City of Heroes — ревью
В 2004 году была выпущена игра «City of Heroes», что позволила игрокам создавать героев из книжных комиксов и бороться против сил зла. ??гра была хоро??о сделана и вызвала положительные отзывы, как от игроков, так и от критиков. Очевидно, что в дальней??ем развитии игры сделан упор на злодеях. Но, это не просто игра, ориентированная на зло, но целый мир, посвященный подлости и коварству.
План игры не изменился и остался таким же, как и в «City of Heroes». Вы играете злодеем, который с самого начала сидит в тюрьме. После того, как его выпустят, начнете свою новую злодейскую карьеру на Острове Милосердия – зоне безопасности для всех видов злодеев. ??гра идет от третьего лица, где ва?? персонаж вступит в сражения со множеством других персонажей, ведомых компьютером. Убивая своих врагов, получаете дополнительно опыт, который используется для улуч??ения характеристик ва??его персонажа, и способствует увеличению уровня. Когда же ва?? опыт и уровень будут неуклонно расти, вы сможете получить другие, более смертельные навыки и уже заняться более сильными и опасными врагами.
Система инвентаря в игре стандартная, но более упрощена. Кроме того, что нужно собирать оружие, медикаменты для заживления ран и броню, так и необходимы пункты «совер??енствования» и «вдохновения». Пункты «совер??енствования» нужны для улуч??ения навыков. Например, дополнительные пункты «разру??ения», наносимые при нападении, вы можете направить на увеличение наносимых повреждений или на сокращение перезарядки оружия. С каждым, полученным вами, уровнем увеличиваются и количество улуч??ений, которые складываются в новый навык. «Вдохновение» – это временный эффект, улуч??ающий эффективность действий персонажа. Туда включены: здоровье, наносимый ущерб и точность ударов. ?? «вдохновение» и улуч??ения обычно используются против врагов, но вместо денег, ва?? герой получит пункты «позора», которые так же можно обменять на пункты «вдохновения» или на улуч??ение. В этой игре, ва??и персонажи не смогут получать новое оружие и броню, так что полагаться придется на свою базу. Эта упрощенная система имеет и свои достоинства и недостатки. К достоинствам относится то, что вам не придется беспокоиться об управлении и хранении инвентаря и прочих запасов, кроме того, вам не придется тратить боль??ое количество времени на собирание нужных изделий – это упрощение позволит продолжить ва??е приключение. Неудобство же в том, что игроки, желающие мас??табности и глубины как, например, в «Anarchy Online» или «World of Warcraft» здесь такого не найдут. Эта игра удовлетворяет только стилю книжных комиксов, правда, довольно хоро??о.
Еще одним минусом игры является то, что она в некоторых местах линейна и все персонажи начинают на одном и том же месте и занимаются одними и теми же делами, включая повторения во врагах и целях. ??гры, подобные «World of Warcraft, показали на сколько хоро??о сценарий игры может быть сделан.
В графике нет никакого отличия или улуч??ения между CoH и CoV, и на взгляд некоторых критиков персонажи иногда напоминают тряпичных кукол. Единственное, что можно здесь сказать, так это выбрать опции и понизить 3d разре??ение, это сделает графику менее качественной, но улуч??ить работу самой игры. С точки зрения стиля разработчики явно преуспели. Те, кто уже играл в CoH, знакомы с ярко и смело окра??енными древними городами, окружающей средой, игрой искрящейся светом и изобилующей различными цветами. CoV же, представляет графическую перспективу злодеев и полною противоположность CoH.
Стартовая область - Остров Милосердия, уныл и сер, здания – щебень. У злодеев жизнь намного труднее, чем у героев.
??гра имеет довольно приличный звук, но в особый восторг не приводит. Достаточно того, что он работает хоро??о, но не удивительно и не бедно.
В CoV, как и в CoH удивительно создание персонажа. Усилия приложенные всеми разработчиками дали очень боль??ое количество комбинаций в создании злодея. Это не только выбор цвета кожи и волос, это – огромная библиотека разнообразней??их деталей и возможностей. Такой подход дает простор для воображения и подталкивает вас на создания новых и новых персонажей. Можно создать персонажа основываясь на наборе навыков или с определенной целью в жизни, делая основную ставку на его эффективности. Любой, кто когда-либо смотрел фильмы с героями или читал комиксы не затрудниться и легко создаст своего персонажа.
Следующем ??агом в Злодеях стал PvP. Вместо того чтобы только ставить каждого персонажа на арену и позволять ему побеждать, CoV дополняет и другие возможности. Так, в CoH игрок мог присоединиться к группе героев, работающих вместе, хотя там это было скорее свободной ассоциацией игроков, объединив??ихся ради выполнения цели и ничем боль??им. В игре было много супергрупп, которые спасали мир от зла вместе, но не было никакой реальной общей территории или базы. Это теперь изменилось, и группы суперзлодеев могут тратить пункты «позора» на покупку базы. Эта база может быть снабжена множеством изделий и комнат, быть чем-то типа цеха, где различные материалы могут быть превращены в полезные предметы. Это существенное усовер??енствование оригинала игры CoH.
Формировать группы с другими игроками довольно легко, стоит только дать объявление на одном из чатов, посвященном этой игре или же попытаться присоединиться к уже существующей команде. Другие игроки могут пригласить вас присоединиться к ним, эта система упрощена и легка в обращении.
Ядро игры базируется на различных образцах персонажей. Это не только зеркально отраженные образы злодеев, но и абсолютно пять новых типов. Вы можете выбирать более близкий вам персонаж.
Stalkers - являются типичными персонажами типа « жулик», которые полагаются на точность ударов убийства, которые могут нанести боль??ие повреждения и раны противнику.
Dominators - являются buff/debuff классом, которые затрагивают прежде всего ум и тело их противников.
Corruptors - являются, персонажами, которые имеют вторичную способность заживлять раны. Masterminds - являются суммирующими, это могут быть и владельцы ниндзя, способные вызывать ниндзя, драться сами в технике ниндзя и обладать способностями создавать роботов.
Баланс этих персонажей боль??е перемещен в сторону нападения, чем защиты – это и является их слабостью, тем более, что нет чистого класса целителей. Это дает хоро??ий повод чтобы сосредоточиться во время боя на чувствах злодея, хотя некоторые игроки находят это весьма печальным.
После выхода CoV, приверженцы CoH, так же получили некоторые выгоды, так улуч??ены ма??инные компоненты, улуч??ены супергруппы героев и теперь доступно создание баз в городе для героев.
В заключении можно сказать, что игра работает хоро??о и является неплохой забавой для любителей игр, в этой игре есть еще множество мелочей недоступных в первой версии. MMORPG можно отладить и сделать более простой системой, доступной для боль??инства игроков.
текст перевела AmberLie