Kingdoms of Amalur: Reckoning — Герой без судьбы – часть 1ая
Уже в ходе разработки стало ясно, что Kingdoms of Amalur будет необычной, интересной игрой с боль??им будущим. Несколько известных имен привлекли всеобщее внимание. Тодд Макфарлейн, известный художник комиксов, создатель «Спауна», отвечал за визуальную составляющую игры, а над сценарием работал сам Роберт Сальваторе, популярный писатель в жанре фэнтези, автор «Темного эльфа».
?? с первых минут игры понимае??ь, что создатели потратили время не напрасно. ??нтригует уже бодрое и неожиданное начало истории.
В мире Амалура судьба каждого человека предопределена заранее. ?? никто не в состоянии изменить свой путь. Тут нет героя в на??ем понимании. Каждый человек делает ли??ь то, к чему принуждает его рок. Разумные расы живут под строгим руководством бессмертных фэй, во всем стремящихся к гармонии. Гэдфлоу, один из их лидеров, считающий свой народ намного вы??е других и относящийся ко всем остальным расам с презрением, объявляет смертным войну. За ним по??ли многие из фэй. Казалось, будущее Амалура предре??ено, ведь победить фэй, постоянно возвращающихся с того света, нельзя.
Но тут в истории и появляется на?? персонаж. ?? не герой вовсе, а просто ожив??ий труп, который не помнит, кем он был в жизни. Его тело стало объектом эксперимента и про??ло через устройство гениального гнома, созданное для оживления смертных. Поскольку возвращение героя к жизни не было предусмотрено изначальным планом, у него попросту нет судьбы и он волен следовать любым путем, который изберет сам. Мало того, он начинает влиять и на судьбы всех, с кем встречается. Это угрожает миропорядку всего Амалура, и за героем сразу же начинается охота.
А вот даль??е история повествуется неторопливо. Мы выполняем десятки различных заданий, по пути к одной точке берем кучу второстепенных квестов. Все это напоминает MMORPG, только очень яркое, красивое, более динамичное. Это не удивительно, ведь изначально игра и задумывалась такой. Тот замысел отразился на многих аспектах игры как положительно, так и не очень.
Территория Амалура ничуть не мень??е того, что доступно в Skyrim. Перед нами открытый, почти бес??овный мир, как и обещали разработчики. Каждый пейзаж насыщен красками, очень привлекателен, заставляет любоваться местностью. Однако тут нет боль??их открытых территорий, сли??ком много коридоров и прямолинейных мар??рутов. Сам по себе мир исследовать не особенно хочется, если только в процессе выполнения квестов. К тому же, разочаровывает мобильность героя. Прыгать он может только в указанных местах, а вот перескочить через невысокое препятствие, чтобы сократить путь вдвое, или спрыгнуть с неболь??ого холма не получится.