The Fall — Last Days of Gaia — Превью
??гра открывается кинороликом, предлагающим немного информации заднего плана. Боль??инство RPG начинается с создания главного героя, но в The Fall этот процесс разбит на две части. В начале игры не требуется ничего более кроме как сделать выбор пола ва??его героя и выбрать его вне??ний вид, преебирая несколько картинок.
Как только это сделано, игра начинается в близлежащей области поселения. ?? сразу дало о себе знать немного нестандартное управление, правая кнопка мы??и отвечает за действия, к чему требуется привыкнуть, потому как в боль??инстве RPG все действия закреплены по-умолчанию за левой кнопкой мы??и. Щелчок где-нибудь перемещает персонаж в то местоположение, а щелчок на другом персонаже начинает диалог. Курсор мы??и изменяется, чтобы отразить различные возможные действия, как например "всплывающий значок речи" для диалога с NPC или "глаз", чтобы исследовать объект.
Диалоги.
Поселение, в котором мы оказываемся вначале, является ??табом "Нового Порядка", группы людей, которые пытаются как-то помочь возрождению человечества в резком окружении The Fall, и ва?? разговор с их президентом - первая повестка дня. Важный NPCs отмечен неболь??им парящим треугольником над своей головой, так что довольно легко найти лицо, в котором Вы нуждаетесь. Диалог происходит через появляющийся экран, который показывает текст и варианты ответов, которые могут быть сделаны игроком во время диалога. Никакой анимации речи нет, но персонажи действительно делают некоторые жесты при разговоре.
После этого диалога мой персонаж оказывается завербованным в президентскую армию. Первая вещь, которая необходима для нового рекрута - удостоверение личности, без которого невозможно идти вперед. Это удостоверение личности или паспорт - также вторая часть процесса создания персонажа. Во время этого процесса, возможно выбрать дату рождения, свою нацию и последнее место жительства персонажа, однако все это не изменяет персонаж каким -либо путем. Что действительно влияет на персонаж - выбор жизненного опыта и вне??него вида. Вне??ний вид включает выбор, из например сильного или красивого, маленького или боль??ого и эти выборы непосредственно воздействует на атрибуты ва??его персонажа. Красота важна для ва??ей харизмы, тогда как обладание сильным вне??ним видом положительно влияет на ва??у силу. В маленького человека тяжелее попасть, в то время как высокий может бежать намного быстрее.
Партия героя.
В ??табе Нового Порядка я также поэкспериментировал с процессом набора своей партии. Эта партия необходима для первого квеста, который дал мне генерал Нового Порядка. Мне выдали несколько удостоверений личности возможных членов партии, из которых я мог выбрать пятеро. Точно так же как удостоверение личности моего собственного персонаж, атрибуты и навыки этих потенциальных членов партии были показаны, позволяя сравнивать их и сделать сбалансированный выбор для будущего несокру??имого отряда. Всего здесь присутствуют 15 присоединяемых NPCs в игре, но в этой точке только неболь??ой выбор был доступен. Каждый NPCs имеет свою историю и это открывает дополнительные квесты, которые являются доступными только, когда определенный NPC находится в ва??ей партии.
Максимальный размер партии - ??есть членов, включая главного героя. Отбор членов партии достигается начерчиванием рамки вокруг них, подобный тому, как это сделано в других играх. Поведение членов партии может быть автоматизировано, выбирая заранее прописанные скрипты для каждого из них. ??спользование заранее прописанных скриптов позволяет Вам устанавливать определенные заданные по-умолчанию поведения для них, или альтернативно это может быть заблокировано, и игрок может управлять партией вручную, издавая команды индивидуально или всей группе.
Квесты.
Боль??инство квестов в игре может быть ре??ено многочисленными путями, разре??ая игроку выбрать подход, который удовлетворяет его персонажу, что предоставляет высокую ценность переигровки The Fall. Здесь нет морального выравнивания в игре; хотя возможно взять хоро??ий или злой подход к квестам, это не имеет сильного влияния на игровой процесс для мира, где самым главным является выживание.
В дополнение к главным квестам сюжета, есть много дополнительных квестов, которые предлагаются многими NPCs в игре, наряду с квестами, которые являются доступными только, когда определенный боец находится в команде.
Карта и ??нтерфейс.
The Fall идет с мас??табируемой картой, которую можно вызвать где-нибудь на экране, и ее можно сделать частично прозрачной, так, чтобы она не блокировала сли??ком много вида. Другая карта - мировая карта: вместо непрерывного движения через полностью весь игровой мир, игрок перемещается от зоны к зоне по карте, которая показывает только районы, о которых Вы знаете, подобно Baldur’s Gate. Разговоры с NPCs открывают новые местоположения.
??конки членов партии занимают нижнюю часть экрана, и они могут использоваться, чтобы выбрать персонажи или посмотреть на их состояние или их инвентарь. Каждый член партии имеет собственный инвентарь, и существует возможность переместить части инвентаря от одного члена партии к другому, что очень полезно, так как число специальных предметов в инвентаре ограничено. Ключевая возможность - способность комбинировать специальные предметы, чтобы создать новый. Например, лазерный указатель может быть комбинирован с оружием, чтобы сделать оружие с лазерным указателем, а часть провода может использоваться с некоторыми инструментами, чтобы создать неболь??ую кольчугу в качестве брони.
??гровой Мир.
The Fall предоставляет живое окружение, которое упаковано высокими текстурами уровня, качающимися деревьями, мирно прохаживающимися и убегающими от страха животными и динамическими тенями, вводящими боль??е жизни.
Присутствует симуляция смены дня и ночи с одним часом в реальном времени, охватывающим 24 игровых часа. Все NPCs в игре имеет собственную жизнь - они занимаются повседневными делами в собственном распорядке дня и не стоят вокруг ожидая кого - то, чтобы он задал им вопрос. Это может создавать некоторую проблему время от времени, чтобы найти их, но это действительно добавляет атмосферы и жизни к игре.
Бой.
Бой в real-time с функцией паузы. Также доступна и автопауза, которая может быть вызвана разнообразием событий, как например атака, истощение боеприпасов или сильное ранение одного из членов партии. Полный список намного более длинен и обращается ко всем членам в партии.
Удерживание правой кнопки мы??и открывают выбор тактических боевых движений, как например залечь на землю или присесть на колено. При перемещении в игре, персонажи продолжают пребывать в этих позициях, что позволяет им, например, подобраться к кому-то тихо.
Находясь в бою, чтобы атаковать следует просто указать и щелкнуть мы??ью. Обычно основная часть боя заключается в издавании различным членам команды ва??их распоряжений, в то время как игра делает паузу. За это время вы выбираете позицию членов команды, оружие, которое они используют и какие действия должны выполнить. Даже при том, что это звучит довольно простым, планирование правильной стратегии может быть иногда довольно трудным делом. Правильно или неправильно разбить свою группу на мень??ие боеспособные подгруппы может часто быть различием между победой и поражением.
Аддон?
Если The Fall будет успе??ен, разработчики планируют сделать аддон, который добавит опцию многопользовательского режима в кооперативе. В настоящий же момент, The Fall имеет только одиночный режим игры. Кроме того, редактор идущий с игрой будет снабжен инструментами, позволяющими создание модификаций наряду с графическим редактором, чтобы создать новый игровой мир. Заранее прописанные скрипты для событий, специальных предметов и квестов, все написаны на довольно простом языке Питон и требуют только элементарных знаний в программировании, чтобы использовать их.
В заключение.
Дата релиза The Fall установлена на октябрь в Германии. Дата английского релиза пока не известна, потому что разработчики еще не определились с издателем. Silver Style не планирует выпускать демоверсию, так как все ресурсы сейчас бро??ены на завер??ение и полировку игры.
переводено - gamepro.by.ru