Planescape: Vengeance — ??нтервью

Хммм ..., с чего начать ...?
Хоро??о, Darkside - все еще не поддается обнаружению - я был не в состоянии найти ни единого следа ее в течение более месяца, на любом форуме я встречал отказ .... Кое-что обо мне ...., мне 25, живу в ВЕЛ??КОБР??ТАН???? и работаю для местного Управления Социального обеспечения. Я всегда использую ник "Humby" повсюду, куда я захожу (история возникновения этого прозвища затрагивает высокомощную винтовку, мою сестру, и пингвина).
Мое место в Planescape: Vengeance - в основном я выступаю как Администратор Сети - я разработал вебсайт (http://www.planescape-vengeance.net) который был недавно восстановлен. Я также управляю форумами. Кроме того я выполняю разовые работы по проекту и прикрываю руководителя группы во время его отсутствия.


Могли бы Вы кратко охарактеризовать Vengeance - о чем она, ее размер и отно??ение к оригиналу Torment?
Vengeance - третья стадия изменения Planescape: Torment RPG. Она включает новый набор характеров и много новых местностей, также в ней повторно появляются некоторые старые персонажи. Ее время действия - некоторое время спустя после окончания событий, которые имеют место в PST, после того, как TNO у??ел навстречу своей судьбе, и его компаньоны разделились и разо??лись своими дорогами.
Ralex, главный герой, является членом Shadowmages - группы, которая выбирает бессмертие через становление бессмертным, которая может видеть все, что вселенная может предложить, и которая теперь является вымер??ей - за исключением Ralex. Он - человек, которому нечего терять, поскольку он уже потерял все, свою любовь, своих друзей, свои мечты и теперь он живет только для одной вещи: Месть!
Поскольку мы недавно должны были повторно начать процесс разработки, мы в настоящее время не уверены, насколько боль??ой она будет. Перед "катастрофой", мы оценивали, что это будет (грубо) 1. 4GB в размере.

Вы потеряли все данные по ва??ему проекту несколько месяцев назад. Вы сумели возместить эту потерю?
Для тех читателей, кто не знаком с на??ей " неболь??ой задержкой ", краткое объяснение того, что случилось: Несколько месяцев назад у на??его Ведущего Разработчика случилась неисправимая поломка жесткого диска, и он потерял всё - включая ВСЕ PSV данные, за исключением нескольких маленьких файлов в разных местах. Когда он пробовал восстановить дубликаты, он обнаружил, что они были испорчены - так что мы должны были начать с нуля. Вернемся к ответу на ва?? вопрос: Нет, мы не сумели. Мы потеряли два года работы из-за этого инцидента, и теперь необходимо время, чтобы вернуться на прежний уровень. Хоро??ие новости - мы недавно завербовали множество новых членов команды, типа Maurenon и Asher, которые работают безукоризненно. Мы все еще ищем людей, которые желают нам помочь - предыдущий опыт в создании любой из ??гр на движке Infinity был бы предпочтителен, но мы поможем Вам начать, если вы плохо знакомы программированием. Если вы хотели бы помочь, сообщите мне по адресу helpingout@planescape-vengeance.net

TNO компаньоны по??ли своей отдельной дорогой..., будет возможно встретить некоторых из них? Насколько Vengeance продолжит события, произо??ед??ие в Torment?
Хотя еще можно вносить изменения, в настоящее время, мы не планируем создавать появление TNO. Мы планируем некоторое пересечение между двумя линиями историй (хотя, насколько они будут пересекаться - вопрос все еще на рассмотрении). - Вернутся или нет герои предыдущей части - это все еще является вопросом для обсуждения.

Вы упомянули главного героя - Ralex. Я читал на ??нтернет-странице Vengeance, что он является Tanar'ri (танарийцем). Вы изменили концепцию главного героя, или она еще в силе?
Нет, данная концепция все еще имеет силу. Ralex - Tanar'ri (танариец) - Барон Камбион, чтобы быть точным.

Является ли фактом то, что главное действующее лицо - танариец, и это подразумевает бессмертие и любые сверхествественные способности (подобно невосприимчивости и т.д.) главного героя?
Ralex будет иметь все черты, какие Вы ожидали бы танарийца, плюс некоторые другие, что он приобрел в ходе своей жизни. Я не могу описывать все подробно на данной стадии, но я думаю, что игрок будет приятно удивлен способностями, открывающимися для него.

А что насчет членов группы? Torment придерживается пути, при котором качество является луч??е чем количество. Будет ли Vengeance NPCS так же сложна, как Torment? Вы собираетесь использовать всякие необычные Planescape расы в качестве членов группы?
Короче говоря - да, по обоим вопросам. Более подробно - члены группы будут разнообразны, может даль??е более чем в Torment. Герои имеют свои собственные цели, хотя вы будете должны поиграть в игру, чтобы выяснить, каковы они.
Чтобы ответить на второй вопрос, относительно экзотических рас, ответ снова будет "Да"!. Кроме всего прочего мы имеем Erinyes (тип Baatezu, кто - смертельные враги Tanar'ri), и Emphera (наполовину женщины, половину пауки - черные вдовы).

Хоро??о, мы обсудили союзников, но что о врагах-монстрах? Вы собираетесь создать новые модели мультипликационных монстров?
Да, конечно! Мы в настоящее время работаем над разнообразными новыми существами для игры - некоторых из них Вы можете видеть на на??их художественных страницах. Я не могу сообщить Вам сли??ком много относительно того, что вы увидите в законченной версии, но несколько различных типов golems (големов) в настоящее время создаются на на??ем участке.

Версия Infinity движка, используемого в Torment, наиболее сложна для модификации. Почему Вы не использовали Infinity игры BG2 версию, которая более удобна для модификации?
Нам часто задают этот вопрос, и ответ состоит из двух частей:
a) Во-первых, при использования PST версии IE ощущения отличаются от тех, которые испытывае??ь при использования BG2/TOB версии IE. Одна из вещей, что мы хотели сохранить, была взята от PST, это чувство игры, стиля, это что-то, что делает PST полностью отличающейся от BG2 игрой.
Сказав так, мы осознаем, что становится все более и более трудно получить PST. ??з-за этого мы изучаем адаптацию игры к другим версиям Infinity и / или использования различных движков вместе, наподобие того, что разрабатывается проектом GemRB.

Как долго вы собираетесь использовать основное построение Planescape -уровней - игроки посетят уровни отличные от тех, что изображены в Torment? Вы полагаетесь только на ва??е воображение, или Вы строго следуете основным принципам AD$D Planescape?
??меются несколько уровней, которые группа посетит в ходе своих путе??ествий, включая Carceri и Sigil, город дверей. Будут иметь место посещения других уровней - но это пока тайна.

Одна из основ построения Planescape уровней - фракции (группировки). Torment предложил только некоторых из них. Мы можем ожидать некое разнообразие в Vengeance?
Группировки действительно будут появляться в PSV с несколькими изменениями.
Во-первых, группировки, которые появляются в PSV, не будут похожи на те, что появляются в PST. Некоторые, или возможно все группировки будут повторяться, но будут и новые. Мы также изучаем возможности создания более реальной системы группировок в PSV чем те, что появились в PST, особенно это касается моментов, где присутствует уход из группировки. Только сказав, что Вы желаете уйти, группировка становится немного более симпатична.

Чего боль??е при сравнении Vengeance и Torment - боев или диалогов? Вы могли бы рассказать что-нибудь относительно сюжета?
Вообще-то рановато говорить об этом, но я все-же предположил бы, что пропорция будет относительно тот же самый. Относительно сюжета ...
??гра начинается с Ralex, увяз??его в тюрьме на Carceri, где он был заключен в тюрьму эонами (eons) для предотвращения преступления. Его первая задача состоит в том, чтобы убежать из этой тюрьмы, вторая - дать выход мести на тех, кто посадил его туда.

Теперь, вопрос о двух обязательных составляющих игры в стиле RPG - вещи (изделия) и заклинания. В Torment есть много "специальных" вещей (изделий) типа лезвия Дак'кона, бронзовой сферы, секретного дневника FFG'S, лезвие бессмертных, Lim-Lim, и т.д. Те вещи (изделия) имеют свое место и значение по сюжету или характеристиках героя. Вы собираетесь использовать такие необыкновенные вещи (изделия) в Vengeance? Что касается заклинаний - будут ли новые заклинания и их графическое изображение в Vengeance?
Да, будет много новых изделий, которые будут обнаруживаться в процессе прохождения уровней. Некоторые из этих вещей (изделий) будут являться обычным материалом, но будет также много сверхъестественных и замечательных вещей для ва??его героя, которые надо будет найти, а в некоторых случаях - убить других персонажей. Мы в настоящее время не афи??ируем никаких деталей относительно этого, мы ре??или скрыть их до тех пор, пока MOD не станет общедоступен.
Что касается заклинаний, будет боль??ое количество новых заклинаний в PSV. Есть раздел на форуме, где это обсуждается.

Весьма простой вопрос, но ..., что является ва??им главным мотивом при зразработке Vengeance? Подведите черту под Torment, сделайте другую игра для PC в жанре Planescape, ...?
Мой собственный мотив для соединения PSV команды - то, что я действительно любил играть в Torment, Вселенная Planescape - богатый мир, и он заслуживает, чтобы его исследовали. Но превы??е всего - великая история, которую мы должны рассказать в PSV, и я думаю, что другим людям понравится познавать эту историю ...

Как мы уже сказали, Torment - наиболее трудная игра по сравнению с другими Infinity играми. Как Вы управляетесь с ограничениями Infinity? Вынуждены ли Вы идти на компромисс в ва??их основных идеях из-за ма??инных ограничений?
Нет, не совсем. Будучи в курсе ограничений я заранее подстраивался под них, а когда это необходимо, мы изобретали методы, как их обойти.

Что насчет правил AD&D в игре? Torment имеет правила, отличающиеся версию правил - три ранга главного героя (борец, вор и маг) которые могут изменяться через диалог с NPCS, записывая пункты в статистику на каждом уровне ... будет там какое-либо отличие от Vengeance (мень??е / боль??е рангов главного героя и т.д ...)?
Поскольку регулярные посетители на??его сайта без сомнения уже все поняли, могу сообщить, что мы делаем несколько изменений в плане создания вещей, отличных от Torment. Мы также в настоящее время рассматриваем увеличение запасов материала, который Вы можете покупать в магазинах ..., мы намереваемся объявить об этом вскоре...

Вопрос не связанный с Vengeance - там(туда) - есть несколько патчей к Torment. Что эти патчи меняют - они восстанавливают первоначальное состояние Черного Острова, который был сокращен в заключительной версии? Вы могли бы представить их немного?
??меются два патча, которые я знаю: патч Жесткого диска и на?? патч Восстановления. Патч Жесткого диска устанавливает пакет, который обнаруживает о??ибки, которые были пропущены официальным патчем, например некоторые заклинания, которые понижают ва??и хиты, и подвиги, который дают вам возможность получать боль??ое количество денег / опыта. Патч восстановления, фокусируется на восстановлении тех вещей, которые были сокращены в заключительной версии Черного Острова - в основном тех, которые все еще существуют, но обычно не доступны. Один пример этого - первое знакомство с Морт, которое пакет восстановления возвращается на первоначальное место.

Torment - игра не для каждого - только ограниченная группа игроков может наслаждаться ею в полной мере; другим не понятно управление Planescape, диалоги или "экзотический" сюжет. Не боитесь ли вы, что Vengeance также станет игрой только для ограниченной группы игроков также как Torment?
Пока я согласен, что PST не для каждого - это требует, чтобы Вы много думали о том, что Вы делаете, в отличие от игр типа, например, DOOM, я не думаю, что количество потенциальных игроков ограничено, как Вы предполагаете. PST страдает от ужасных случаев непонимания, когда она была выпущена, но потом возник культ этой игры буквально в течение нескольких лет - многие люди говорят что это луч??ая игра, в какую они когда-либо играли ...
Что касается препятствования и потенциального ограничения круга пользователей, я не думаю, что кто-либо из нас думал об этом, - я точно не думал. Мы обсудили тот факт, что мы делаем игру, в которую гораздо тяжелее играть, поэтому мы рассмотрели возможность адаптации этой игры к BG2 версии IE, и использование других программ / engines - типа GemRB, например. Говоря о своей личной точке зрения я, однако, присоединяюсь к PSV, потому что это звучало забавно, и я остался при своем мнении, потому что это было забавно, и я хочу видеть, где PSV заканчивает увлекать нас. Если даже только один человек наслаждается этим, ну, в общем, это будет отлично ...

Каков Ва?? взгляд на Torment? Почему - эта игра, по Ва??ему мнению так уникальна? ?? как Вы видите текущую ситуацию на рынке CRPG?
Одна из наиболее уникальных вещей относительно Torment - факт, что это заставило Вас беспокоиться обо всех членах группы, не только о герое. Очень немного игр могут похвастаться, что они способны на это. Вы хотите выяснить, почему TNO - такой, какой он есть, Вы хотите узнать об отно??ениях между Annah и Pharod, или о про??лом Ignus'а в TNO, или почему Grace создает Brothel и не, потому что игра требует этого от Вас - можно пройти PST без того, чтобы узнавать обо всех членах Ва??ей группы, но потому что игра заставляет Вас заботиться о них, они не просто срывают запоры, произносят заклинания, они имеют характеры, они имеют ду??у, и это делает различие.
Когда Вы соединяете это с глубокой сюжетной линией и игровым миром, который является таким богатым и интересным, как PST'S - ... это переводит игру на другой уровень. Что касается настоящего места действия, я думаю, что оно выглядит довольно оптимистично, рассмотрев все подробно ..., мы получили KOTOR2 и BG3, (продолжения моих второй и третьей любимым RPGS), новая игра Vampire: The Masquerade выглядит очень красивой с использованием ??сходного движка (Source engine), и я питаю надежду на счет Neverwinter Nights 2 ..., я надеюсь, что они будут слу??ать почитателей и добавлять немного боль??е глубины в игру. Наконец, для тех, кто предпочитает, чтобы их RPGS были "По ощущениям как кино", Dungeon Siege 2 должна скоро выйти ...

Я должен спросить Вас наверняка, Вы имеете какое либо представление о том, когда закончится PSV? Могу я привлечь ва??е внимание к PSV.NET FAQ?
С учетом результатов использования нового сайта, в настоящее время мы переоцениваем то, какие потребности были удовлетворены, так что я не могу сообщить Вам много, но мы в настоящее время работаем над моделями для героев групп, плюс над некоторыми из монстров ... Ralex, Desiree, Nemisa и Lee, все имеют модели, хотя они не закончены. Я недавно получил на руки новый пакет программ, и я изучаю возможности их использования для создания пространства ...

перевод Svetvikt
Сайт сего проекта игры - http://www.planescape-vengeance.net

You may also like...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

девятнадцать + пять =