The Elder Scrolls IV: Oblivion — Интервью
Games.Net: Открытые пространства в Oblivion выглядят изумительно реалистичными. Мы слышшали, что сотрудники Bethesda находились в постоянном контакте с исследователями относительно реалистичного изображения роста деревьев и эрозии почвы. Могли бы вы что-либо рассказать на эту тему? В чем именно вам помогли исследователи?
Тод Говард: Великое множество вещей в природе кажется беспорядочным, на самом же деле основывается на статистике, математике и событиях, происходящих через действительно длинные промежутки времени, как, например, миллион лет. Как только мы поняли принципы работы этих вещей, мы обнаружили, что можем не только создавать окружения, которые выглядят намного более реалистично, но и окружения, которые игра может генерировать для нас, для того чтобы мы смогли потратить наше время на другие элементы игры.
Games.Net: Физическая модель в Oblivion также поражает. Насколько она более продумана чем, скажем, в Half-Life 2? Справляется ли она с боль??им количеством объектов? Более сложными взаимодействиями? ?? как физическая система повлияет на геймплей и эффект погружения в игру?
Тод Ховард: Half-Life 2 это прекрасный пример для сравнения, потому что эта игра действительно подняла планку "использование физики" на небывалую высоту. Мы, конечно, используем Havok, для тех же целей, что и создатели Half-Life 2. Однако мы также реализовали несколько других прикольных вещей с его помощью. Например, стрелы застревают в предметах и смещают их центр тяжести. Я считаю, что то главное, что мы понимаем, работая с физикой, это то, что в рпг столько всего с ней можно сделать. Например, ловушки, кражи вещей, заклинания телекинеза, поднятие вещей на расстоянии и попытки манипулировать окружением в целях избавления от NPC и так далее. А такая вещь, как обездвиживание людей и наблюдение за тем как они падают с лестницы, вообще никогда не устаревает.
Games.Net: Принимая во внимание тот факт что Oblivion создает настолько погружающий", живой, ды??ащий мир, можем ли мы ожидать полную поддержку всех современных звуковых эффектов? Услышим ли мы журчание ручейков и шелест деревьев? Будет ли в игре музыкальное сопровождение, или вы прилагаете все усилия для достижения наиболее естественного впечатления? Мы также знаем, что Патрик Стюарт [Patrick Steward](Капитан Пикард из Star Trek: The Next Generation) занят в озвучке. Готовы ли вы объявить имена еще каких-нибудь актеров, принимающих участие в озвучивании Oblivion?
Тод Ховард: Да и еще раз да. [здесь имеется ввиду:"Full 5.1 surround, dynamic score, the works."] . Я видел несколько владельцев Хbox с звуковой системой 5.1 и это было потрясающе, поэтому мы планируем использовать звук 5.1 в полной мере. Что касается голосов, да, в игре будут голоса других известный и выдающихся людей, их имена будут объявлены позже. Для этого проекта мы могли собрать команду актеров нашей мечты".
Games.Net: Система Radiant A.I. выглядит впечатляюще. Как она повлияет на геймплей? Например, слышать что у все NPC живут своей жизнью, работают и добиваются своих целей это одно. Интересно другое. Повлияет ли она вообще на игрока, или все это сделано ради более реалистичного городского окружения? Возможно ли наткнуться на персонажей в необычных местах, в которые они попали во время своих приключений? Как система ??.??. повлияет на бой? Будут ли раненые враги выражать эмоции, спасаться бегством и т.д.?
Тод Ховард: Все это будет. Когда вы в первый раз попадаете в игру, это на самом деле ради представления. Это делает мир интересным, таким, в который поверит игрок, и я думаю это важно. Но по мере того как вы играете, вы начинаете замечать, что можете делать с NPC, как вы можете повлиять на их поведение. И это действительно помогает, когда вы проходите квест. Обыкновенное задание типа "принеси бриллиант того парня..." может быть выполнен теперь сотней способов. Спит ли он в данный момент? Когда он приходит домой? Забирает ли он драгоценный камень с собой, когда идет на работу? Как он ко мне относится? Продаст ли он его? Следует ли мне его убить? Обчистить его карманы? Украсть его еду и выяснить продаст ли он камень чтобы поесть? Это всего несколько способов, которые первыми пришли мне на ум.
Games.Net: По-видимому, первая часть игры будет проходить в "природном" мире, а позже игроки входят напоминающий ад Oblivion. Что вы можете рассказать нам об Oblivion? Это полностью уникальный или просто "темная сторона" версия мира? С какими противниками будут бороться игроки? С какими опасностями столкнутся? Будут ли в купцы и т.д. в Oblivion?
Тод Говард: Не хочу портить вам сюрприз! Могу сказать, что вы посещаете Oblivion часто и с самого начала игры, это действительно главная тема и очень прикольная территория. Там темнота, там зло, там лож. Это одна из причин по которой мы оставили внешний мир таким знакомым. Чтобы показать разницу между этим миром и другим.
текст перевёл: gnoblin aka Святослав
Автор - Сидни Шуман.
http://games.net