The Guild 2: Venice — превью
Guild 2: Венеция (The Guild 2: Venice) – самостоятельное рас??ирение, которое должно было бы рассказывать о легендарном тонущем городе, известном своими каналами и поющими гондольерами, но на самом деле просто третьесортная косметическая подтяжка своих пред??ественников. Единственными заметными дополнения к этой экономической симуляции стали парочка новых профессий, четыре новых сценария, описывающих Венецию и ее соседей на Адриатическом Море и несколько ужасных багов. Так что даже если вы жаждете боль??е торговых приключений после оригинальной игры и дополнения “Пираты Высоких Широт”, вам не стоит брать этот Венецианский праздник.
Если вы играли в предыдущие игры Guild 2, вы найдете очень похожий геймплей. Вы снова выбираете один из четыре средневековых классов и начнёте зарабатываете деньги, отстраивая RPG-подобные умения, создавать и рас??ирять династию на много поколений. Такое описание, правда, показывает игру луч??е, чем она есть на самом деле. Вместо ролевого средневекового приключения, вы на самом деле играете торговца в банальном экономическом симуляторе реального времени. Классы покупатель, ремесленник, ??коляр и вор, возможно и дают вам ??ирокий выбор занятий, которые разнятся от священника до бандита, но в каждом случае вам предстоит почти идентичное “купи-продай”. К пример, как священник, вы содержите церковь и зарабатываете себе на хлеб, продавая святую воду и таинства. На другом конце морального спектра, в качестве вора, вы делаете примерно то же самое, хотя вам проще добираться к богатству, ворую предметы, которые вы позже продаете. Все виды работ примерно идентичны, с похожими целями, которые в основном крутятся вокруг закупки исходных материалов и превращения их в конечный продукт для продажи. В целом, вы играете средневекового хозяина мастерской, со всеми удачами и проблемами, которые сопутствуют такой работе.
Слуги трудятся в новой стекольной мастерской точно так же, как они это делали в других мастерских в предыдущих играх Guild 2.
Почти единственное отличие этого рас??ирения и предыдущих игр Guild 2 в том, что вы теперь ведете торговлю в Венеции вместо северной Европы. ??зменения так незначительны, что очень трудно вообще их заметить. Город в лагуне и его соседи, такие как Триест и Равенна, показаны затопленными, что добавляет атмосферы по сравнению с картами северной Европы в оригинальной Guild 2. Каналы в Венеции действительно отличаются от каналов в ранних играх, хотя то, как городские районы разбросаны по маленьким островкам, соединенными узкими мостами, делает карту похожей на пазл. Чтобы найти нужное здание приходится заниматься утомительным скроллингом. В Триесте еще сложнее ориентироваться, поскольку он разбросан по еще более мелким островкам, соединенных узкими, полузатопленными дорогами. Вид этого города боль??е подходит для Флориды, чем для побережья Адриатики.
Прокладка пути тоже ужасна, а число дорог так ограничено, что вы никогда не сможет провести своего персонажа напрямую из одного места в другое. Вам придется долго идти на запад, потом на север, восток, юг и так далее. Еще хуже, ва??и персонажи движутся так медленно, что с таким же успехом они могли бы бежать под водой, в то время как Н??П носятся вокруг. Даже люди, за которыми вы в данный момент ухаживаете, имеют обыкновение срываться с места и убегать от вас моментально. Это вынуждает вас либо бросать это занятие и выбирать кого-то еще менее быстроногого, либо бежать за ва??ей целью и надеяться, что он или она остановится передохнуть прежде, чем вы оббежите весь город.
Ограниченный дизайн карты также ограничивает строительство, особенно в Триесте. Лоты так тесно упакованы, что может быть трудно найти достаточно места для особенно боль??их игровых структур. Обычно вам приходится долго скролить ланд??афт, чтобы найти достаточно боль??ое место для постройки чего-нибудь вроде собора или даже логова контрабандистов. Возможно, это реалистичная уступка водному ланд??афту Венеции и окружающего региона, хотя с точки зрения игровой перспективы, эти ограничение просто раздражают. Еще боль??е проблем с размещением зданий вызывают баги. Ознакомительная миссия по покупке и установке зданий не может быть завер??ена, потому что не на??лось достаточно боль??ого места, чтобы разместить литейную мастерскую. Поскольку вам нужно закончить каждое обучение для продолжения, эта маленькая проблема просто оставляет вас без остав??ихся миссий (что очень неприятно, поскольку игра поставляется без документации). Также призрачная окантовка здания постоянно исчезает, когда вы пытаетесь разместить структуры, делая их правильную установку на карте еще сложнее. Нам любопытно, тестировал ли кто-нибудь эти карты, прежде чем игру выпнули за дверь.
?? даже хотя топографически основная карта отдаленно напоминает Венецию, когда доходит до изюминки “вода, вода, кругом вода”, город очень мало похож на своего двойника в реальной жизни. Боль??инство зданий похоже обтянули новыми текстурами, но в боль??ой спе??ке, что заставляет все выглядеть незаконченным. Де??евые дома теперь выглядят как импровизированные развалюхи из ??такетника, кое-где обитые металлом. Добавьте к этому грубому зрелищу еще и множество клиппирования. Персонажи обычно бегут сквозь здания и тележки, а также имеют привычку зависать половиной туловища в стене или двери. По крайней мере это делает ужасную прокладку мар??рута немного более легкой, но также придает игре довольно низкопробный вид, особенно когда вы внутри здания с боль??им числом народа, вроде таверны, или нажали “zoom”, чтобы посмотреть поближе на городские улицы и видите безработных сервов, болтающихся вокруг с ногами до половины похороненными в скамейках.
Камера, похоже, тоже не знает где находятся твердые объекты, поскольку часто застревает между стенами когда переключается на сценки, представляющие диалоги, например когда вы ухаживаете за потенциальной супругой. В игру добавили чуть-чуть новых структур, чтобы придать Венеции несхожий вне??ний вид, например Дворец Совета и Университет Венеции, но боль??инство из них недоступны, а те, в которые можно войти, похоже используют интерьеры из предыдущих игр. В любом случае, это ланд??афт имеет мало общего с волнующим царством каналов и карнавалов, обещанным на коробке.
Хоть мы и испытали несколько вылетов в рабочий стол, всегда во время политических событий вроде выборов, нам не встретились тяжелые вылеты и испорченные сохраненные игры, которые, очевидно, измучили других игроков. ?? все же трудно хвалить игру, поскольку о подобных случаях писали на многих форумах, что заставило издателя поторопиться запустить в разработку патч. Так что несмотря на на??е слепое везение в, по крайней мере частичном, обходе бага, игра кажется достаточно нестабильной в других областях. Так что поторопитесь загрузить патч, как только он появится.
Как бы вы на нее не смотрели, Guild 2: Венеция – бесцельная игра. Она не предоставляет собой почти ничего нового, не включает ничего из контента оригинальной игры или первого рас??ирения, и даже не имеет многопользовательского режима игры, включённого в обоих ее пред??ественников. Вместо того, чтобы позволить вам кататься на гондоле, это рас??ирение катается на вас.
Плюс
Не требуется оригинальная игра
Минус
Очень мало нового контента * Новые карты плохо показывают Веницианскую архитектуру и ее знаменитые каналы * Графика груба и похоже что отрисована на половину
автор - Бретт Тодд, GameSpot
перевод - Sartan