Avencast: Rise of the Mage — Ревью
“Авенкаст” может быть не настолько яркий, как “Ведьмак”, или так же хоро??о написан как “Neverwinter Nights 2”, но нельзя отрицать, что он удовлетворяет жажду ролевых игр действия, которую мы все иногда испытываем. Что первая боль??ая игра от Clockworks делает правильно, так это дает уникальный концентрированный на действии игровой опыт вместе с интересным ре??ением задач, что ставит ее слегка вы??е среднего клона Дьябло. Очевидно, что игра слегка заимствует некоторые условности из этой классики, но предлагает их в своем специальном стиле.
Сюжет рассказывает, что вы – юный парень, отданный в детстве богатому человеку, который принял вас как собственного сына и вырастил вас. Когда вы выросли, вас отправили на корабле в самую престижную ??колу магии на свете – ??ироко раскинув??ийся кампус Авенкаст. ??менно здесь начинается приключение и хотя игра в первые несколько часов напоминает Гарри Поттера, дело начинает завязываться. После очень трудной серии миссий вы возвращаетесь в ??колу, чтобы обнаружить ее полностью уничтоженной, заполненной демонами и монстрами, и пригор??ней оборванных уцелев??их, спрятав??ихся в центральной части ??колы. ??зраненные и количественно умень??ив??иеся, вол??ебники посылают вас выяснить что произо??ло. Как и у Моисея, ва??а родословная впечатляет, а унаследованный дар магии делает вас единственным, кто может привести людей к свободе и безопасности, но этот путь вы пройдете боль??ей частью в одиночестве и это будет самый тяжелый вызов в ва??ей жизни.
Хитрость в том, если вы прочитаете описание на обороте коробки, что эта игра позволяет вам бросать заклинания, делая комбо, отличные от боевой игры. Вы делаете это, нажимая кнопки направления вместе с левой или правой кнопками мы??и. Если все сделано правильно, то вы либо бросите заклинание ближнего боя, либо дальнего. Заклинания – наиболее важная часть в этой игре, так что научиться управляться с ними очень важно, но разработчики сделали кое-что правильно – они дали игрокам слоты, в которые можно вкладывать заклинания. Это значит, что вместо использования комбо, вы просто можете положить заклинания в слоты и назначить им клави??и. ?? давайте будем честны, что если вы не настолько ловко управляетесь со своими пальцами, это сделает долгую игру более приятной. Конечно, вы можете попробовать пробиться через всю игру, использую слабую дальнюю и ближнюю атаки по умолчанию, но ведь это не будет очень уж здорово, правда?
Когда вы убиваете монстров, заканчиваете основные и побочные миссии и ре??аете многочисленные головоломки в игре, вы зарабатываете очки опыта, использующиеся для подъема уровня. При подъеме уровня вы получаете около 10 очков умения на уровень. Эти очки можно использовать для улуч??ения ва??их основных статов (здоровье, мана, магия Духа и Крови) или вы можете использовать их для покупки заклинаний. Заклинания стоят по 6 очков за ??туку и разделены на три ??колы – кровь, дух и призывание. Призывание позволяет вам призвать пригор??ню монстров для ва??их нужд, магия крови используются для боевых ходов ближнего боя, а магия духа – для дальнего боя и областных заклинаний. Некоторые заклинания требуют для покупки определенного уровня и имеют длительность, области действия и стоимость в мане. Хоро??ая идея сбалансировать ва??и статы и заклинания равномерно, поскольку недостаточная погруженностью в одну из этих областей может стоить вам жизни.
Когда вы собираете свою библиотеку заклинаний и поднимаете свои статы, вы становитесь сильнее, что очень важно, когда у вас появляются различные проблемы в игре. Битвы с боссами в этой игре, но как и любое существо, которое вы встречаете, все следует своей схеме. ??ногда в некоторых из финальных битв уровня все кажется сли??ком сложным, но очень важно, чтобы вы разобрались, что происходит и использовали правильные средства и тактику, чтобы сделать свою работу. Частое сохранение также помогает, равно как и не поме??ает чтение книг и свитков, которые вы находите.
В “Авенкасте” есть довольно сложные головоломки, варьирующиеся от простых (заморозьте воду, чтобы сделать мост или выпейте зелье, чтобы пройти сквозь огонь) до более хитроумных задач, вовлекающих руны, и довольно сложные задачи в планетарии. ??гра не делает их проще, так что важно сохраняться часто и использовать свою голову. Терпение – ключ и иногда боль??ую роль в ва??ем успехе или поражении здесь играет здравый смысл. Головоломки – вот, что делает эту игру блестящей, потому что они требуют много ??агов и прерывают действие.
Где “Авенкаст” спотыкается, так это в тексте и озвучке. Локализация на английский довольно груба, а озвучке не хватает тщательности и полировки, которую вы ожидали бы от хоро??ей ролевой игры. Такое случается, когда игра полностью европейская (Clockworks из Австрии), но озвучка все же раздражает. Луч??ее, что вы можете сделать, так это ухмыльнуться и смириться или просто выключить звук и читать текст.
Как и озвучка, изображение в основном среднее, боль??ей частью серо-коричневое, почти всю игру. ??ногда это компенсируется хоро??им освещением, прекрасной анимацией заклинаниями и действиями монстров, которые хоро??о сделаны и прекрасно анимированы.
Еще одна область, где “Авенкаст” немного плавает, это его интерфейс. ??гру могут испортить совсем незначительные детали, вроде как кликанья мы??кой много раз, чтобы закрыть окно, которое должно бы закрываться само, или использования WASD, когда навигация в игре должна была бы осуществляться мы??кой. ?? все же в игре ощущается ??арм подземной рубиловки старой ??колы, так что боль??инство хардкорных ролевых игроков не будут жаловаться. Еще одна проблема в игре, что даже после последнего патча, Н??П, управляемые ????, застревают в объектах. Это случается в паре побочных заданий и в битве с боссом. Удачное частое сохранение – луч??ее ре??ение этих проблем, если вы успели это сделать до того, как тупой Н??П застрял между стеной и стулом или чем-то еще.
В конце-концов “Авенкаст” солидная активная ролевая игра с прекрасными головоломками и системой боя, которая пытается сделать все по-своему. Конечно, мнения могут различаться, некоторым фанам RPG может не понравиться то, что пытается сделать игра. Нетрудно рекомендовать эту игру фанатам RPG на ПК, которые ищут что-нибудь, чтобы провести от 10 до 20 часов за ней, и это серьезная первая попытка от Австрийской студии разработчиков.
Перевод: Sartan
Оригинал: gameshark.com
Автор: Джеймс Фуджи