Divinity 2: Ego Draconis — первый взгляд

Divinity 2: Ego Draconis

Насколько интересна «Божественность 2: Эго Драконис» (Divinity 2: Ego Draconis), самый последний выпуск ролевой игры по фран??изе от ??ведского разработчика Larian Studios? Вот один из примеров. В приветливой местной пивну??ке вы, драконоборец, натыкаетесь на толпу местного аналога гестаповцев – искателей. ??скатели захватили пивну??ку и отогнали местных от их излюбленного водопоя. Пообщав??ись, вы можете либо послу??аться «доброго» совета этих мерзавцев-матерщинников, либо вызвать их на бой. Если вы победите, они покинут пивну??ку, а горожане, без сомнения, будут выставлять вам бесчисленные кружки ва??его любимого морозного пива.

Само собой, вы выбираете драку. Будучи обученным драконоборцем, вы приходите вооруженным мечом, чья длина превосходит ва?? рост, и начинаете побоище. Неожиданно, на сцену врывается командир искателей и прерывает бой, требуя объяснить, что происходит. Вы можете сказать ему правду, что его солдаты – пьяные скоты, которые портят жизнь всей округе. Тогда офицер может послать своих людей на ??трафное задание в смертельный лес. ??ли вы можете пожалеть их и заявить, что вы просто «по-мужски общались», но слегка увлеклись. Не желая впутывать лейтенанта в этот спор, вы скажете ему, что просто буянили с ва??ими новыми друзьями, и тогда он отправит их назад по казармам. Горожане возвращаются, пьянка следует.

Divinity 2: Ego Draconis
Воспользуйтесь своей способностью читать мысли, чтобы узнать самые сокровенные тайны ва??их друзей.

Но это еще не конец. Вы наведываетесь в казармы искателей, где они моментально благодарят вас за то, что вы их не заложили. Но вы играете в РПГ не для того, чтобы заводить новых друзей – вы играете ради золота. Вы угрожаете сдать их лейтенанту, если они не купят ва??е молчание. Неохотно они согла??аются и выдают вам, где лейтенант заныкал добро, которое собирается толкнуть на черном рынке. Оправитесь ли вы за сокровищем? Нет, вы побежите прямо к лейтенанту, расскажите ему правду о даве??ней потасовке, и он побежит разбираться с подчиненными. А уж после вы крадете сокровище.

«В этой игре есть множество способов нагадить окружающим», - сказал Свен Винк, CEO Larian Studios.

Вот еще один. Прекрасная Дана просит вас доставить личное письмо местному кузнецу, с которым вы торгуете. Вы можете оказать ей эту услугу, но вместо этого вскрываете письмо и узнаете, что Дана изменяет своему мужу с кузнецом. Конечно же, вы возвращаетесь к Дане и начинаете ее ??антажировать, вымогая деньги за свое молчание. Но Дана – женщина сильная. Она хватает письмо, показывает его мужу, заявляет, что бросает его навсегда, и убегает к кузнецу. Муж страдает в одиночестве. Соответственно, кузнец боль??е с вами торговать не будет.

По оценкам Larian, для каждого квеста «Божественности 2» (Divinity 2), не важно, боль??ого или маленького, есть 15-20 возможных ре??ений. «??деальным» ре??ением для квеста с письмом Даны было бы воспользоваться своей способностью читать мысли, чтобы узнать о спрятанном у нее на кры??е ключе. Вы можете добыть ключ и открыть соответствующий ларец, где находится письмо, сообщающее, что муж Даны убил ее первого любовника. Если вы отнесете письмо в полицию, то мужа арестуют, а Дана с кузнецом заживут счастливо. Цены в лавке кузнеца будут значительно ниже.

Чтение мыслей – это одно из важней??их умений в «Божественности 2» и де??ево оно не дается. Во время каждого диалога, вы можете в любое время нажать кнопу чтения мыслей и получить дополнительный ключ, или, возможно, узнать, что у ва??его собеседника есть некие зловещие мотивы. Например, воитель Ричард предложит вам деньги, чтобы вы по??ли в лес и убили гоблинов. Когда вы прочтете его мысли, вы узнаете, что он продаст гоблинские сердца втрое дороже, чем заплатит вам. Если вы отклоните его предложение, он усвищет в лес убивать гоблинов самостоятельно. Вы можете принять его предложение и это жалкое вознаграждение. ??ли вы можете отнести сердца скупщику Ричарда и, избавив??ись от посредника, сорвать ку??. Чтение мыслей будет стоить вам очков опыта, а ре??ающие для основного веста диалоги обойдутся вам еще дороже. Но, имея столько ре??ений, диалогов и возможность читать мысли, практически невозможно сыграть дважды в одну и ту же игру «Божественность 2».

Академия драконоборцев это еще и место, где вы начинаете подгонять своего персонажа, выбирать класс и умения, и узнавать главную историю игры. Злые драконы убили «Божественного» и драконоборцы поклялись отомстить. Поелику знать надлежит супостата, драконоборцы влили вам драконьи воспоминания. Впоследствии вы будете строить оборону от возду??ных атак драконов. Однако произо??ла забавная ??тука. В вас влили дух дракона-владыки, и вы обрели способность самому превращаться в дракона. Можете вообразить гнев ва??их соратников-драконоборцев, когда они обнаружат, что их друг на самом деле это та тварь, которую они поклялись убить. Вообразите свое удивление, когда вы будете бороться с той обороной, которую вы же и строили для убийства драконов.

Divinity 2: Ego Draconis
Демонов вроде этих можно вызвать ва??им навыком некромантии.

Такова жизнь в Ривеллоне, земле, опусто??аемой боль??ими врагами, чем драконы или драконоборцы. Злой Дамиан из предыдущих игр «Божественности» вырос и запланировал королевству гнусную участь. Чтобы биться с Дамианом и улуч??ать своего персонажа, вы получили доступ в боевую ба??ню, которая выступает ва??ей дома??ней базой. Здесь вы можете тратить очки опыта, чтобы улуч??аться в многочисленных областях, включая некромантию, алхимию, боевые умения и зачарования. Вы также можете тратить ресурсы на оснащение посыльных, которых отправите добывать ценные предметы, чтобы тратить свое время где-то еще. Вы можете апгрейдить области боевой ба??ни, но обычно за счет других областей. Это позволит вам специализироваться в наиболее нужных вам умениям, вместо того, чтобы тупо расти в уронях.

Ривеллон это огромное место, и вам понадобиться немало времени, чтобы добираться до пунктов назначения. Так почему бы не полететь? Когда вы превращаетесь в дракона, вы можете по желанию исследовать открытый мир, управляя как в игре-леталке. Точно также как вы можете оснастить ва??е человеческое воплощение различным оружием, вы можете изменять и дракона. Larian не собиралась делать игру с драконами, в остальном же предполагается, что играя в эту игру вы не ограничитесь одними только плевками огня.
Способность превращаться в дракона также открывает некоторые интересные возможности в дизайне игры. Вы можете мирно пролететь над поселением, когда небо неожиданно наполниться средствами ПВО. Поэтому вы спускаетесь, принимаете человеческий облик, и уничтожаете оборону ва??ими традиционными оружиями и заклинаниями. Одна из эффективных атакующих комбинаций следующая: наложите заклинание страха, чтобы ва??и враги побежали в испуге. После этого берете лук и расстреливаете их на расстоянии. Разобрав??ись с ПВО, вы можете снова превратиться в дракона, взмыть в небо и поджарить селян до хрустящей корочки огненными атаками на бреющем полете.

Мы всего ли??ь поверхностно коснулись «Божественности 2», но вы уже можете убедиться, насколько многослоен последний проект Larian. Единственный способ разобраться с о??еломляющим количеством возможных исходов каждого квеста, это чертить диаграммы в журнале квестов. По мере приближения выхода этой восхитительной новой РПГ в 2009, мы расскажем боль??е.

автор - gamespot.com
перевод - Сергей Посниченко

You may also like...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

6 + шесть =