King’s Bounty: The Legend — превью

Загадки Эндории

Те, кто играл в игры серии "Might and Magic", обнаружат что "King’s Bounty: The Legend" странно знакома. ??гра происходит в фэнтэзийном мире Эндория, земле полной сокровищ, врагов, оружия, заданий и различных рас. Ва?? герой будет путе??ествовать по этой земле, получая задания от Н??П, ведя армию и в основном проводя время в старом добром стиле (то есть, спасая мир). Она также в чем-то напоминает оригинальную "King’s Bounty", выпущенную New World Computing в 1990.

King’s Bounty: The Legend

"King’s Bounty: The Legend" позиционирует себя как RPG-приключение с тактическими сражениями и для тех, кто помнит оригинальную игру, покажется, что "King’s Bounty: The Legend" значительно улуч??ила как элементы приключения, так и RPG. "King’s Bounty: The Legend", частично, разработана, чтобы заполнить вопиющее отсутствие RPG для ПК и сравнивается с "Последней Фантазией" и "Эмблемой Огня". "King’s Bounty: The Legend" – не переделка оригинальной игры, а скорее значительное ее улуч??ение для нового поколения. Учитывая факт, что оригинальная игра была выпущена в том же году, в котором родилась моя млад??ая сестра, то это определенно хоро??о – так что же есть в этой новой игре?

Fallout 3

Разработанная Katauri Interactive, "King’s Bounty: The Legend" сме??ивает RPG-приключение с тактическим, по??аговым боем. Во время сражений игрок контролирует армию странных существ, перемещаясь по сетке из гексов. Хотя ва?? герой, похоже, не участвует в битвах напрямую, он может призывать существ и как-нибудь иначе помогать своим союзникам.
Ва?? герой может выбрать одну из трех различных ролей: Воин, Паладин или Маг, у каждого из которых есть своя собственная коллекция способностей. Например, Воины могут построить боль??ую армию и использовать боль??ой выбор оружия. Маги, с другой стороны, построят мень??ую, более обученную армию, в то время как Паладин предлагает смесь из них, также будучи более опытным в отражении мертвецов.

Боевые зоны и опытные отряды

По моему первому впечатлению, "King’s Bounty: The Legend" скорее похожа на ??ахматы. Боль??ие, яркие, сложные, искристые, сияющие, интеллектуальные ??ахматы.
С мечами. Другими словами, она выглядит забавной, особенно для поклонников других тактических игр. Боевые зоны теперь более интерактивны, поскольку зоны разнообразны по форме и размерам. Как и в других тактических играх, вроде "Сердец Вандалов II" или Disgaea, осада крепости, например, будет значительно отличаться от битвы на лугу или на корабле. Вы будете также находить объекты, вроде сундуков с сокровищами, лову??ек, алтарей со ??трафами или бонусами, враждебных существ или различные препятствия.

King’s Bounty: The Legend

King’s Bounty: The Legend

Отряды смогут получать боль??ие умения и специфические особенности, чтобы придать битвам боль??ий тактический аспект. Ва?? герой может командовать пятью отрядами, а когда он призывает духов Гнева и творит заклинания, его параметры, умения и тотемы будут воздействовать на отряды. Говоря о духах Гнева – это одна из новых особенностей, которые вы найдете в "King’s Bounty: The Legend". В начале игры ва?? герой получит артефакт, содержащий четыре существа, которые он может призывать во время сражения. Примерно как вызываемые духи в "Последней Фантазии X" или VIII, каждый Дух Гнева может получать умения и уровни, чтобы помочь вам в битве. Однако, призыв их будет стоить ва??ему персонажу очков Гнева, так что будет луч??е использовать их разумно.

Мир, заполненный локациями

Графика в игре не выглядит особенно впечатляющей, но правда разработчики ничего такого и не заявляли. Сейчас графика выглядит не более продвинутой чем, скажем, в " Might and Magic VIII", игре, выпущенной восемь лет назад. ?? все же серия "Might and Magic" выглядела довольно неплохо для своего времени, а боль??ой размер игры помогает забыть об этом. В мире огромное количество локаций, от заполненных эльфами лесов до заснеженных гор, есть даже желудок боль??ой рыбы. Есть лавовые озера, подземелья, древние сокровищницы, пиратские острова, забро??енные кладбища, миры демонов и смерти, магический лабиринт Времени, пещеры драконов и летающий город.
Есть тонна мест для исследования по всему миру; однако сюжет игры преимущественно линеен, без разветвленной концовки. Похоже, что основной сюжет потребует около двадцати часов игры для завер??ения. Для того, чтобы полностью исследовать мир, игроку понадобится разговаривать с Н??П и выполнять многичесленные побочные задания. ??гра буквально набита ими и только с их помощью вы полностью насладитесь всем тем, что предлагает игра.

RPG реального времени!

Другой интересный элемент игры в том, что она происходит в реальном времени. Когда ва?? герой перемещается, выполняет сюжетные задания и принимает участие в побочных квестах, враги передвигаются по своему усмотрению, а не ждут пока вы придете к ним. День сменяется ночью, и, предположительно, меняется дата, позволяя определенным заданиям быть доступными только в нужное время.

Заключение

"King’s Bounty: The Legend" похожа на ме??ок со смесью всяких интересных и увлекательных качеств, но только время покажет, станет ли линейный сюжет выигры??ем или помехой для этой концепции. ??гроки в RPG обычно против линейных сюжетов в своих играх, голосуя вместо этого за свободные приключения. ?? все же, тактический бой и другие деликатесы, предлагаемые игрой, могут стать увлекательным сочетанием.

Перевод: Sartan
Оригинал: http://www.hookedgamers.com

You may also like...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

3 × два =