Warhammer Online: Age of Reckoning — Описание Начальной Зоны Дварфов
Не так давно, MMORPG.com провел первую часть интервью с Марком Дэвисом и Стивом Перлинсом из EA Mythic. Сегодня, во второй части того, что стало серией из трех частей, Марк рассказывает нам о начальной зоне и заданиях для Дварфов в Warhammer Online. Предупреждение, если вы не хотите знать, что случится в первые часы ва??ей игры за Дварфа, вам луч??е не читать эту статью.
Некоторое время назад, MMORPG.com опубликовал интервью с Марком Дэвисом и Стивом Перлинсом из Warhammer Online. Марк – Заместитель Директора по Содержанию, а Стив – Директор.
Последний раз мы говорили обо всем, от IP, до закрытой беты и о том, что этот выпуск Warhammer рассматривают как клон WoW. В завер??ение интервью, ребята рассказали мне в деталях о начальных зонах и первых заданиях в жизни Дварфа и Зеленокожего.
Для тех игроков, кто еще не знает, RvR система Warhammer Online: Эпоха ??счисления, ставит воюющие расы одна против другой, а Дварфы и Зеленокожие не хотят ничего боль??е, кроме как уничтожить друг друга.
Эти зоны были первыми, над которыми работали ребята из EA Mythic, так что у них был ??анс сделать их, пересмотреть их и убедиться, что они соответствуют задуманному.
Прежде чем мы продолжим, вот описание нескольких первых часов игры за расу Дварфов. Короче, внимание – спойлер.
Начальная Зона Дварфов
“Когда мы делали Дварфов,” сказал Марк с энтузиазмом, “мы знали, что нужно зацепить пиво, нужно зацепить тяжелую работу, мы знали, что нужно сделать там ВОЙНУ, нам нужно было еще боль??е пива... Так что мы сделали все это, как нам нравилось, но это не было действительно тем, что нужно, что-то было упущено.”
??менно Марк взял на себя эту часть интервью и вам бы слы??ать улыбку в его голосе, когда он рассказывал об этой зоне и самой игре. Во что бы не превратилась игра в конце концов, было понятно, что разработчики любят свою игру.
“Поэтому мы вернулись к своим план??етам и начали все сначала... Когда мы переделали зону Дварфов – все стало феноменально. Я имею в виду, каждый раз когда я играю в этой зоне... я играл ее уже наверно раз 50... я все еще взволнован до головокружения от игры.”
Он пере??ел к рассказу о Шахте Горький Камень, подземная ??ахте (поначалу Дварфы начинали снаружи, но потом они поняли, что подземная ??ахта подойдет боль??е). Как вы можете себе представить, эта ??ахта, даже когда игроки начинают своих персонажей, в войне против Зеленокожих. Прямо с первого ??ага игроки видят, что EA Mythic придерживается основной линии “ВОЙНА всюду”.
“Когда вы начинаете,” описывал он с удовольствием, “перед вами Дварф Молотобоец, и он говорит вам, что вы должны встать и помочь в битве. Прямо через расщелину (где копают Дварфы), вы видите вход, и там всюду Зеленокожие. Там есть пу??ка, специально установленная, и Дварфы растреливают этих Зеленокожих, а они все прибывают и прибывают.
Он продолжает рассказывать мне, что вы можете получить задания: отбить Зеленокожих, пройти даль??е в ??ахту, взорвать секции ??ахты, откуда выходят Гоблины и Пастухи Сквигов, и так далее.
Коротко описав эти задания, Марк продолжил рассказывать мне о том, что он называет центральным сюжетом: Хельге. Хельга была женой Дварфа ??нженера, которая была убита при атаке Зеленокожих.
“...и ??нженер был очень, очень удручен потерей своей жены, так что он по??ел и разработал самую боль??ую пу??ку, которую вы когда-либо видели. Если вы можете представить себе пу??ку и увеличить ее в десять раз, то вы можете близко подойти к тому, насколько велика Хельга. Так что он назвал эту пу??ку в честь своей жены и ре??ил, что с такой боль??ой пу??кой, не зная какой именно Зеленокожий убил его жену, если он выстрелит из пу??ки достаточно раз, он непременно попадет в того Зеленокожего.”
Полагаю, если бы я собирался построить нечто монстрообразное, мечущее смерть, я бы хотел иметь такого рода туманную логику на своей стороне. Скажем, это та ситуация, которая высвечивает градиозную природу сущности Warhammer, и это одна из причин, по которым так много людей ожидают эту игру.
“Так что, все время, пока вы выполняете задания в этой зоне, вы будете слы??ать выстрелы Хельги. Она сотрясает всю пещеру и Дварфы приветствуют Хельгу, каждый раз когда пу??ка стреляет. В конце-концов, вы выбираетесь наружу, и вы на Дварфийском бастионе. Вы смотрите на эту изумляющую пропасть, уходящую под гору, и на этот гигантский небесный мост в дальнем конце, на который, вы знаете, вам нужно попасть.”
В этом месте он стал очень оживленным и взволнованным, а его речь убыстрилась.
“Вы деретесь с Зеленокожими, которые выбрасывают себя катапультами. Вы наконец пробиваетесь вниз и там видите Дварфа ??нженера. Она сбрасывает бочки с ТНТ через край и просит вас помочь, так что вы бросаете эти бочки с ТНТ, и они катятся вниз по склону горы. Вы видите как Зеленокожих разрывает на куски... позволь мне сказать, я не могу достаточно насладиться этим заданием.”
Вот, как мне рассказали, это то, что можно ожидать от первого часа игры, если вы ре??или играть за Дварфа, когда выйдет Warhammer.
“Вся первая глава... мы знали, что должны рассказать вам о Дварфах. Мы должны рассказать вам о Предках и почему это так важно для них, мы должны вам рассказать о тяжелом труде, об их смертельных врагах, Зеленокожих.”
Он продолжил рассказывать мне о Восьми Пиках, Дварфийском укреплении, которое захватили Зеленокожие. Теперь Дварфы, будучи... ну... Дварфы, с трудом могут поверить, что их укрепление пало. После такого успеха, Зеленокожие зарятся на Выс??ий Пик, Дварфийскую столицу (которую никогда не захватывали). Все это вы узнаете за первый час игры.
Это не был бы Warhammer Online: Эпоха ??счисления, если бы мы не поговорили об Общих Заданиях. К счастью для меня, история Марка продолжилась в этой области, описывая самое первое Дварфийское Общее Задание: Когда вы спуститесь с гор, вы найдете крепость Зеленокожих (откуда они атакуют).
“Когда вы делаете первый ??аг в эту крепость, вы видите этого Военного Босса. Он настолько высокого уровня, такой боль??ой, что если даже он бы спустился к вам и начал с вами биться, то понадобилась бы сотня таких как вы, чтобы убить его. Он невозможно крут и нет практического способа, которым вы могли бы вынести его. По счастью, на стороне Дварфов инженерное искусство и изобретательность.”
Как читатели, вероятно, знают, Общие Задания часто идут стадиями. В первой стадии задания, ва??а задача – проредить толпу Зеленокожих вокруг себя. В следующей стадии, вы помогаете другому инженеру, которому нужен порох для его мортиры. Мортира, на самом деле, будет использована, чтобы выстрелить “Руну Точности”, думайте об этом, как о “пометке” монстра, чтобы на?? старый друг Хельга могла сделать точный и аккуратный выстрел. Пока инженер занят приведением всего в порядок, вы заняты битвой с парочкой мини-боссов.
Когда вы победили мини-боссов, боль??ой приятель начинает выкрикивать вам угрозы, но пока он кричит, Хельга стреляет, вызывая оползень, который хоронит Военного Босса, прямо посередине фразы.
Ну, вот вы и получили это, мальчики и девочки. Это введение в жизнь Дварфа. Сначала я намеревался дать вам информацию о Зеленокожих вместе с информацией о Дварфах, но ее было так много, что мы ре??или разбить ее на две части. Ждите завтра обратную сторону монеты, когда Марк расскажет нам о начальной зоне Зеленокожих.
перевод: Sartan