Повторное развитие персонажа
Один из бета-тестеров игры Diablo 3 на официальных форумах жаловался, что из-за сложив??ейся системы умений и их разделения, игра потеряла свой смысл «начни меня заново», потому что хватит развить одного персонажа, одного класса (к примеру Wizard) и у него можете изменять свои умения. Вам не придётся создавать несколько персонажей одного класса и испробовать их таланты.
Это сообщение на форуме получило столько негативных откликов, что позже при??лось его скрыть от пользователей.
Beta tester:
Новая система в Diablo 3 уничтожила возможность начать играть заново. Когда сейчас иду сыграть в игру, то мои персонажи все максимального уровня (13) и нет повода создать нового персонажа. В Diablo 2 я мог создать, к примеру, 4 некроманта и каждого направленного на нечто иное. В Diablo 3 у меня, к примеру, один Wizard и тот может использовать всё. Надеюсь, что данная система изменится и вернётся в Diablo 3.
Bashiok:
По правде говоря, игрокам данная ситуация не нравится. Но если мы уничтожаем возможность сыграть заново тем, что не заставляем игрока развивать следующего персонажа, что бы тот испробовал иные ветви талантов, так это в порядке.
Развитие персонажей это прекрасно и некоторым игрокам этот процесс нравится. Согласен с тем, что это забава и были бы рады таким игрокам сделать какой-либо бонус, но было бы скучно всё повторить, что бы испробовать пару новых навыков, для нас неприятно. Это вещь к которой не будем возвращаться. На??е представление такое, что игра не должна вас наказывать за то, что вы хотели её наслаждаться.
Diablo II не получила боль??ого успеха в возможности опять и опять начинать игрокам развивать персонажей заново. Можете получить 80ый уровень в течение нескольких часов. Снискали возможность экспериментировать, исправлять всё на своё усмотрение и найденных вещей. В Diablo II играют из-за кастомизации, исследования и убийства монстров в поисках предметов, а не из-за повы??ения уровня.