On-line игроки не хотят новые части своих любимых игр.
Blizzard, создатель успе??ной игры World of WarCraft, показал как надо обновлять игры, хватило улуч??ить графику и внести мелкие дополнения.
Что бы представлял из себя EverQuest, если бы Sony вместо издания продолжения с названием EverQuest 2 предложило своим игрокам обновление с "кучей" новой графики?
Несколько лет назад EverQuest 2 вступил в прямую "битву" с World of WarCraft. Но в то время как WoW стал успе??ной on-line игрой всех времён, EverQuest 2 не достиг и половины успеха своего конкурента. Это парадокс. Sony сделало тоже самое, с чем сейчас Blizzard празднует успех. Старый игровой мир заменила новая версия после огромной катастрофы.
Blizzard смогла опять всех удивить. Дополнение Cataclysm игроки ждали год, знали о нём множество информации, но всё равно новый вид игры изумляет нас почти на каждом ??агу. Финансовые аналитики Blizzard объявили, что в течении 24 часов было продано 3,3 миллиона копий дополнения, что сделало WoW самой быстрой продаваемой игрой для PC и Mac.
Сила этого числа отличается по сравнению с мультиплатформенной игрой Call of Duty, за то же время было продано 5,7 миллионов копий.
World of Warcraft: Cataclysm это не классическое дополнение. Его целью является удержать игроков и предложить им современную графику с новым содержанием и в тоже время вернуть в игру людей, которые уже "попробовали" её несколько лет назад.
Не успе??ная конкуренция.
Целый ряд игровых проектов не имел так умных людей в составе управления и были не успе??ны. Главной о??ибкой было ввести на рынок новый продукт за цену новой игры. ??тогом было разделение сообщества, а в некоторых случаях яркое падение новой игры сопровождаемое медленным падением игры пред??ествующей.
Sony в случае с EverQuestu и EverQuestu 2 еще ситуацию стабилизировало, обе игры существуют и имеют своих игроков. Компания Turbine с своим первым продуктом такое счастья не имела. Asheron’s Call 2 был явным провалом, который закончил и через явное желание сохранить игру, но пока что Asherons’s Call имеет своих постоянных игроков.
Специфическое продолжение было и у другой on-line игры из мира Final Fantasy. Новая часть не только не имеет много новых игроков, так её создатели до сих пор извиняются за то, что их игра в катастрофическом состоянии. Верные игроки остаются в игре благодаря отмене месячной оплаты.
К успеху первой части с далека не дотянулся даже Lineage 2, с своей красивой графикой.
Надежды для on-line "стариков"
Blizzard при своё успе??ном омоложении мог взять пример с нескольких образцов. Тем крупней??им является прабабу??ка on-line игр Ultima Online, которая сменила несколько графических "??кур" и игровую систему. Обратная сторона игроков конкретно показало, как консервативны представители человеческой расы. Сверх того, благодаря нововведениям в виде платных дополнений, помогло удержать игру на плаву аж до на??их дней. Основное изменение в графике принесло дополнение Kingdom Reborn через 10 лет существования игры, за которую до сих пор платит несколько десятков тысяч людей.
Постепенное улуч??ение и рас??ирение игрового мира показало себя как успе??ная стратегия и семь лет старая космическая on-line сага Eve Online. Был введён новый графический "движок" через четыре года после её выхода в свет, а и исправления в графике продолжаются постоянно, и они доступны с каждой актуализацией, которых уже было 14.
Почти два года ожидает новорождение игра Anarchy Online. Её авторы из Funcom в предыдущих обновлениях несколько раз умеренно поднимали качество графики, но данный "движок" имеет множество ограничений, которые невозможно одолеть. Будущее выглядит очень интересным. Funcom переведёт технологически устарев??ую игру Anarchy Online на тот же "движок", что сейчас использует Age of Conan - луч??ая графическая игра. По словам создателей игра появится в первой четверти 2011 года.
источник: bonusweb.idnes.cz