BlizzCon 2008: Раздача Diablo III

Diablo 3

Анахейм, Калифорния – Тут за всем длиннющие очереди, цены кусаются, а эксклюзивные фиговины (mounts) для «Мира Военного Ремесла», включенные в стоимость посещения мероприятия, еще недоступны. Тем не менее, поездка на BlizzCon этого года была стоящим делом – ведь там можно было впервые поиграть в «Diablo III» за пределами офиса «Blizzard».

По расписанию, нам выпало играть варваром, поэтому мы серьезно вознамеривались до конца ??оу проверить классы «знахарка» (witch doctor) и новопровозгла??енного «вол??ебника» - вот кем мы играли. Уровень, который мы проходили, был устроен в катакомбах собора, где, после того, как мы нарезали круги, выполняя попутные квесты, и находилась на??а главная цель – победить боль??ого босса по имени Король Скелет.

По дороге в гробницу Короля нам при??лось прорубаться через бесчисленных скелетов и прочих противников, которые, в отличие от своих тезок из предыдущих игр, нападали на нас, применяя разнообразную тактику. Например, скелеты-щитоносцы вели себя почти как игроки MMO в роли танка – выстраиваясь в первой ??еренге и принимая на себя повреждение, защищая тем самым прочих супостатов, стоящих позади них, от дистанционного оружия. Также и скелеты-вызыватели были созданы для незабываемых столкновений. Этих жалких противников крайне легко убивать, но вам необходимо разбираться с ними первыми, а это не всегда легко, когда вас разделяют с дюжины скелетов, делающих все от них зависящее. Конечно, вы можете убить скелетов, но вызыватели могут их заменять почти с той же быстротой, с которой вы их убиваете, поэтому вам и впрямь необходимо найти способ либо проложить тропу сквозь скелетов, либо увести их прочь от защищаемых ими вызывателей.

Diablo 3

Поскольку мы играли (barbarian) варваром 10 уровня, в на??ем распоряжении были умения, включающие несколько различных рукопа??ных атак и парочку «быкований» (buffs), которые можно было активировать в любое время, если мы накапливали достаточно ярости. Одна из рукопа??ных атак была приписана к левой кнопке мы??и, которая использовалась для передвижения, кроме тех моментов, когда ва?? курсор плавал над врагом. Остальные две рукопа??ные атаки были приписаны к правой кнопке, и между ними можно было переключаться либо клави??ей табуляции, либо колесиком мы??и. Далее, к клави??ам 1-4 были приписаны способности, а клави??и 5 и 6 предназначались для зелий. Само собой, это более сложная система, чем любая из использованных в предыдущих играх «Diablo», но по сегодня??ним стандартам она выглядит очень доступной.

Обследуя лабиринт катакомб, мы были обрадованы, найдя там множество объектов окружающей среды, с которыми можно взаимодействовать. Под ??атающимися плитами пола были спрятаны монеты, книжные полки можно было обыскать в поисках свитков, запертые двери можно выносить, а неприметные рычажки заставляли срабатывать лову??ки вроде падающих канделябров. Само собой, там хватало и сундучков с сокровищами, чтобы их найти, хотя сурово ограниченное пространство рюкзака, выданного нам в демо (не говоря уже об ограниченном времени на игру) означало, что мы не можем подбирать и обследовать все, что находим. Выбрасывать предметы было не сложнее, чем вытащить их из рюкзака, но когда вы самый первый раз играете в «Diablo III», хранение предметов это не то, чем вы хотите забивать себе голову.

Diablo 3

Одним из плюсов демо несомненно был саундтрек (звуковая дорожка), от которого по коже бежали подходящие к случаю мура??ки, и хотя по временам он, казалось, становился довольно громким, он никогда не сме??ивался с приятными звуками кру??ащей кости булавы или обращенной к нам речи на??ей героини, дающей понять, что рюкзак уже полон. Зрительные эффекты «Diablo III» также впечатляющи, хотя зафиксированный угол камеры не позволял нам получить классный обзор действия и, в одном случае, освещение в коридоре был столь тусклым, что мы не могли различить гигантскую дверь в его конце, пока практически не уперлись в нее.

автор - Джастин Калверт, gamespot.com
перевод - Сергей Посниченко

You may also like...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

два × два =