Рецензия игры Torchlight 2
Torchlight 2 — игра по классическим канонам RPG и hack and slash. Ее неверно было бы луч??е называть удачным клоном Diablo хотя бы потому, что обе игры создавали практически одни и те же люди, некоторые из которых пере??ли из Blizzard, Flagship в поначалу непримечательную и малоизвестную Runic. А композитор, написав??ий саундтрек для второй части — Мэтт Ульмен — создал когда-то музыку двух частей Diablo. Torchlight удалась на славу, став для многих неплохой альтернативой прародителя жанра hack and slash. Во второй же части идеи разработчиков развивались даль??е, и у них получилось сделать то, чего не стали делать в Diablo 3.
Стиль Torchlight, в отличие от подчеркнуто темного и мрачного Diablo, несколько мультя??ный, подчеркнуто фэнтезийный, с яркими, пестрыми красками, напоминающий о Titan Quest. Но, несмотря на это, когда разрывае??ь врагов на куски, а вокруг разбрызгиваются галлоны крови, совсем не кажется, что это какой-нибудь веселый, милый мультик. Картинка вы??ла достаточно симпатичной, но без каких-то технических прорывов. Персонажи хоро??о прорисованы вместе со всей одеждой, оружием, которые здесь очень разнообразны, местность в меру детализирована. На смену тесным подземельям при??ли открытые пространства, т.к. монстры теперь выбрались далеко за пределы темных и однообразных катакомб. ??гровой мир рас??ирился, вместо одного города стало несколько. На??и передвижения теперь мень??е ограничивают, можно полюбоваться зелеными, ??ирокими равнинами, гористой местностью, снежными пейзажами. Есть и склепы, переполненные ходячими мертвецами. Время дня и суток меняются, как и погода. А вот подземелья стали мень??е, в них сложнее заблудиться, однако они все так же генерируются случайным образом.
О сюжете первой и второй части не стоит говорить особо. Он мало чем примечателен, построен на стандартных сюжетных ходах жанра фэнтези. Есть некое зло, которое снова грозит миру, злодей, которого нужно остановить, покарать. ?? есть герои, которые могут и должны это сделать. Правда, они не избранные, исключительными персонажами сделаем их только мы, сами игроки. Герои выполняют привычные задания, сюжетные и второстепенные, добывая золото, опыт и славу, за которую также дают ли??ние очки для прокачки способностей.
Прежние герои появятся в Torchlight 2 как NPC, нам же предлагается создать новых. Причем, в отличие от Diablo 3, тут есть полноценный редактор персонажа, где можно создать свою вне??ность с помощью неплохих наборов черт, изменить пол. Классы представляют собой некоторую модификацию привычных для RPG. Под таинственным Embermage спрятался традиционный боевой маг с пристрастием к силам природных стихий. К его услугам огонь и лед, молнии. Может он также использовать жезлы для стрельбы или же бить посохом в ближнем бою при случае. Ключевым параметром для него является фокус. Берсерк отличается боль??ой силой атаки, он любитель парных кастетов, но при желании может пользоваться и колюще-режущим инвентарем. Для его развития важны сила и ловкость, с магией он на «вы», а по защищенности и количеству здоровья проигрывает инженеру. ??нженер — этакая модификация всем известного паладина. Он закован в броню, использует как технические устройства вроде автоматических передвижных турелей или лечащих роботов, но не чурается и некоторых магических способностей. ??нженер хоро??о подходит для роли типичного «танка», вооруженным, например, тяжелым молотом. Характеристики его зависят от стиля игры. Outlander, как можно догадаться, любит стрелковое оружие вроде винтовки, однако, кроме этого, владеет еще низ??ей магией. Важными характеристиками для него будут, как обычно, ловкость и фокус.
В механике игры не произо??ло глобальных перемен, и в данном случае это плюс. Если в Diablo 3 у нас отняли возможность самостоятельно распределять очки основных характеристик, то здесь все подконтрольно самому игроку. Вот вам сила, ловкость, здоровье, фокус (отвечает за магические навыки), развивайте своего протеже, как вам нужно. Кроме того, выбираются пассивные и активные навыки в разных ветвях. Можно даже перераспределить очки у специального NPC, но только на начальных уровнях. Но появилась также и некая дополнительная полоска энергии, концентрации или сосредоточенности. Набирая ее в сражении, мы можем использовать особые эффекты, усиливать способности, причем у каждого класса эти возможности отличаются. Маг, накопив энергию, может некоторое время использовать заклинания, не тратя манну. Берсерк впадает ярость и, превратив??ись в непобедимую боевую ма??ину, наносит критический урон, а при сочетании со специальным пассивным навыком еще и лечится от этого. ??нженер может совер??ать зрелищные атаки, бить в землю молотом, а эффективность его ударов возрастает. Outlander впадает в «боевой экстаз», начинает стрелять быстрее, наносить боль??е урона. Дополнительная переменная в виде этой ??калы сосредоточенности сильно влияет на геймплей и добавляет приятное разнообразие.
Боль??ое достоинство серии Torchlight — очень милые и разнообразные питомцы, некоторые из которых вообще редко встрети??ь в играх. Тут вам и ко??ка с собакой, и что-то вроде хорька и василиска, и многие другие. Очень удобная функция в игре — отправлять питомца за покупками — осталась и здесь. Питомец тоже развивается, его можно менять, прокачивать, надевать на него разные вещи. Он не только заменяет оруженосца, перенося на себе найденные предметы, но и неплохой помощник в самом жестоком бою.
Главное изменение второй части, наверное, свободный мультиплеерный режим с боль??им числом игроков. При этом, странной системы игры только в онлайн-режиме, как в Diablo 3, тут нет, все данные хранятся на компьютерах пользователей, играть можно без доступа к Сети. Torchlight 2 создает приятное впечатление при игре в компании друзей. ??гра и сама по себе веселая, а с живыми людьми ее проходить намного интереснее. Есть тут азарт и в добыче новых предметов, одежды, а значит, и обмене в группе. Также игра открыта для различных любительских модов (в том числе можно создать и собственные вещи), которые бывают подчас интереснее оригинала и умножают число поклонников (вспомним историю DayZ). В итоге нам подарили хоро??ую игру в жанре фэнтези, ничуть не революционную, классическую по геймплею, приятную и проработанную во всех отно??ениях, удобную и яркую по стилю. Для многих Torchlight 2 уже стала намного привлекательнее Diablo 3, да и стоит она де??евле. Жаль, что игра не вы??ла рань??е нее, тогда бы ей досталось еще боль??е внимания. Планируется также серия официальных DLC к игре, скорее всего, бесплатных.
Друзья! Сообщаем Вам о том, что с сегодня??него дня у нас на форуме MyTorchlight.ru появилась информация по участию в конкурсе на создание модификаций к игре Torchlight 2
Выделены награды: За первое место — 2500 рублей, за второе 1000 и за третье 500. Заявки на участие принимаются до 20:00 по МСК, 15 мая 2013 года, у Вас достаточно времени, чтобы придумать и создать мод! Благодарим участников на??его сообщества за вклад в фонд поддержки конкурса! ?? желаем Всем успехов!
запись здесь —http://mytorchlight.ru/forum/index.php?topic=334.0