Обзор игры Diablo 3 — часть 1ая
Компания-разработчик Blizzard известна, прежде всего, тем, что за двадцать с ли??ним лет своего существования не выпустила ни одной не то, чтобы провальной, а даже просто не хитовой игры. Геймеры-ветераны помнят такие его проекты, как Rock'n'Roll Racing и The Lost Vikings, а каждому, кто хоть немного разбирается в современных играх, хоро??о известные тайтлы Warcraft, Starcraft и Diablo. На трех последних фран??изах Близзард живет-поживает себе с 1995 года, ведь умеет делать отличные сиквелы, каждый превращая каждую следующую часть игры в бесспорный хит. Стратегическая серия Warcraft воплотилась в популярную ММО-RPG, Starcraft получил вечное признание среди киберспортсменов и превратился чуть ли не на религию в Южной Корее, а о Diablo мы сегодня, собственно, и поговорим.
Первая Диабло вы??ла в далеком 1996 году. Тогда дерева были вы??е, трава - зеленее, а игры - сложнее. Через четыре с ли??ним года мир увидел Сиквел, который превосходил оригинал по всем возможным критериям. ?? вот, про??ло ещё одиннадцать лет и в продажу поступает долгожданное продолжение. В силу несомненно легендарности игры, осматривать ее невозможно без сравнению с пред??ественником. ?? так, Попробуем выяснить, удалось современной Blizzard повторить и превзойти свой успех одиннадцатилетний давности.
Diablo - это одна из тех игр, описать которые можно буквально несколькими словами. Простой, как две копейки, геймплей сводится к истреблению орд разнообразных монстров всеми доступными способами, а сюжет повествует о типичном противостояние черного зла и светлого добра. ?? пусть вечно устанавливают игры с дискет те, чьи языки возвращаются назвать это ролевой игрой. Здесь нет морального выбора, принятия ре??ений или нелинейности. Есть только герой, его оружие, и враги, много врагов. Просто мегатонны виртуального мяса и мегалитры виртуальной крови! Есть что-то загадочно привлекательное и даже медитативно успокоительное в этом систематическом ??инковки, кавалкуванни и потро??ения чудовищ.
Как и в предыдущих играх, начинаем мы с генерации героя. На выбор предлагают: Варвар, Охотница на демонов, Монах, Знахарь и Чародей. Почти без изменений, с Diablo 2 перекочевал ли??ь Варвар: он и теперь ловко ма??ет железяками, что-то горланит, крутится вихрем и прыгает в толпу врагов. Охотница искусно управляет луком и арбалетом, унаследовав эти навыки от Амазонки, а умение пользоваться разнообразными лову??ками - от Асасинки. Монах - ловкий и быстрый знаток боевых искусств. Знахарь умеет вызывать различных чудовищ и более всего напоминает Некроманта. А Чародей - ма??ет палками и правит стихиями.
Система прокачки претерпела значительные изменения. У героев боль??е нет ветвей талантов, которые неизбежно специализировали персонажа на тех или иных умениях. Все скиллы открываются и становятся доступными автоматически при достижении определенного уровня. ??з всех навыков можно выбрать ??есть активных, которые и будут использоваться в течение боя. Вряд ли такие изменения понравятся фанатам серии, ведь они значительно умень??ают ??анс неправильно развить героя, делая прокачку сли??ком простой. ?? действительно, было бы луч??е ограничить персонажей в прокачке, предоставив возможность перераспределить очки умений. Каждый навык можно модифицировать руной, которые также открываются сами по себе. В результате, любой герой максимального уровня может когда вздумается, переопределить активные умения и их руны, коренным образом изменив стиль боя. Да, это удобно, но, по на??ему мнению, весьма о??ибочно.
Существует множество языков, в одной Российской Федерации их только 131. А теперь представьте, сколько их в целом мире? Языки мира делятся на несколько подвидов, один из которых вымирающий, язык на котором общаются около 300 человек. Хотите знать подробнее о языках? Посетите сайт ??нфокарт.
КТО пи??ет эти статьи?
*facepalm*
@ Nemo:
Почерк человеческий .. значит статьи пи??ут люди.
*конкретнее вопрос задавайте*
Ну,технически,обезьяна тоже может стучать по клавиатуре,так что гарантии,что люди,ни у кого нет.
Конкретнее:эти приторно хвалебные статьи на высокобюджетные игры уже надоели до рвоты.??х авторам что,заплатили за них?
Все вот эти вот «стопрацентна хитовые сиквила насяйника».
Ладно уж горы модов скайрима(хотя вроде сайт не skyrimmods.ru?),но пересказ одних и тех же статей(да,в каждой статье почти одно и тоже) с полным игнорированием мнений,собственно,игроков которые в эти игры играют —
это как то не весело.
Я благодарен вам за обзоры таких игр,как binding of issak или dungeons of dredmor,но никак не за 50 статей про дьяплу.
з.ы. К RRR и Lost vikings не только близзард руку приложили.
з.ы.ы. а в прочем,делайте/пи??ите что хотите.Я тут все равно «какой-то-левый-чувак».
Всего доброго,спасибо за внимание.