World of WarCraft – игровые эвенты
Эвенты – внутриигровые события, которые чаще всего идут в честь какого-либо события или праздника. Во время эвентов Азерот частично меняется, многие эвенты были безумно интересны и запомнились многим игрокам. Вспомним несколько из подобных эвентов. Сразу говорю – эвенты посвященные праздниками рассматриваться не будут, поскольку они проходят каждый год и на них может посмотреть каждый. Вспомним ли??ь те эвенты, которые про??ли и которые уже никогда не повторятся, возможно….
Первым, наиболее массивным, хотя возможно и самым массивным эвентом было «Открытие Врат АнКиража». Несмотря на то, что открытие произо??ло в зоне под названием Силитус, весь Азертот стал охвачен этим событием, помимо скучного и неинтересного добывания ткани, предметов и прочего, событие показало, что World of WarCraft массовая многопользовательская игра. Весь игровой мир стал полем боя, бились все, за возможность выбить вещи, с киражскими генералами. Прочими жуками и колоссами, появив??имися после открытия врат, бились и друг с другом. Не редко в момент эвента можно было встретить собирающихся группами игроков и не редко группы из Альянса и Орды сталкивались вместе, а это практически всегда заканчивалось побоищем друг между другом, и мобы уже отходили на второй план.
Эвент запомнился многим возможно еще потому, что он был первым настолько массивным эвентом и что мало кто ожидал, что выход нового патча ознаменуется в буквальном смысле целой войной с пробудив??имся богом.
?? спустя некоторое время произо??ло второе крупное событие. «Тень Некрополиса», ознаменовалось не только появлением Наксрамаса и главного босса в нем – КелТузада, но и массивным эвентом пред??ествовав??им выход патча. Одно из первых появлений Плети показало нам массивность и всю силу нежити. То тут то там на разных локациях появлялись Некрополисы, а под ними кристаллы, которые охраняло множество мертвых, истреблением этой мертвячины и занимались игроки, стычек Альянса с Ордой, при этом, было нет так много, поскольку нежити и так хватало всем. В Стратхольме и Некроситете появилось множество новых боссов – посланников КелТузада, хотя и в других подземельях были новые боссы – в этих двух их было гораздо боль??е. Не менее интересно было и то, что кристаллы и Некрополисы иногда появлялись и в столицах, тем самым давая попотеть многим игрокам, быть низкоуровневым персонажем в тот момент было очень опасно.
Выход первого аддона The Burning Crusade также не остался без эвента, но на фоне двух предыдущих он смотрелся как-то слабо. Огромный демон Круул бродил по Азероту и очень любил захаживать в города, убивая всех на своем пути и делая это очень быстро. От каждого убитого им, он пополнял свой запас здоровья. Появлялся он очень часто практически мгновенно, и убить его смогли не сразу. ??нтересно было наблюдать, как множество гильдий разом нападали на Крула, и ли??ь совместными усилиями, и попутно соперничая друг с другом, они добивались своей цели.
Следующий крупный эвент, и последний о котором будет рассказано сегодня – также был посвящен выходу дополнения, но на этот раз это было Wratrh of the Lich King. ?? снова нас ждало появление Плети, но теперь это было совсем другое событие, нам показали насколько опасна плеть, и в буквальном смысле, эвент стер разницу между фракциями и поделил всех игроков на две другие фракции – живые и мертвые.
Все началось безобидно, убитый чумной таракан заразил персонажа, который отправился в столицу, в надежде, что его исцелят, но исцелить не мог никто. Попутно и другие стали заражаться от тараканов. ?? вот удивление, когда после смерти персонаж не появился в облике духа на ближай??ем кладбище, а остался на месте, превратив??ись в зомби и научив??ись самостоятельно плеваться и заражать других, все живые вокруг стали врагами. ?? как тут не порезвиться и не заразить других, побывать в ??куре вурдалака дают не каждый день. ?? тут начался ??турм, война против живых и мертвых, убивать нежить пачками до того как те заразят вас, заражать всех самим, пока вы нежить, возрождаться живыми на кладбище, хотя недавно вы были нежитью и создавать рейды на столицы, рейды нежити на живых. Попутно это все сдобрилось появлением множества других представителей Плети в Азероте и налетами ледяных драконов на столицы.
Без сомнения, это был один из самых интересных эвентов, хотя и не все, вполне возможно, что Blizzard еще не раз устроят множество интересных событий, а эти мы будет помнить, пока жив World of WarCraft.