Рецензия на игру Trine 2
Frozenbyte проповедует принцип «Не сломано – не чини». Отличий между первой и второй частью Trine немного. Проходить миссии, по-прежнему весьма короткие – можно как одному, так и вдвоем. Помимо обычного режима нам сделали «неограниченный», где соратникам можно выбирать одних и тех же персонажей. Бегать, к примеру, тремя воинами – довольно непростая забава. На увлекательность игры не пожалуе??ься, обидно ли??ь, что среди 13-ти «достижений» нет многопользовательских.
Над сценарием особо не напрягались. Сюжет более подходит для сказочного путе??ествия, хотя он предсказуем и непритязателен. А вот дизайнеры постарались. Первая часть Trine была весьма красивой, а ее продолжение, как говорится, сохранило и приумножило. Картина блещет яркими красками, а работа со светом просто отличная, куда бы нас ни забросило странствие: в затхлые пещеры, в ледяную тюрьму, либо на пляж. Огромная улитка медлительно ползет по изумрудной травке; Амадей, согнув??ись от сильного ветра, удерживает ??ляпу; ревущий демон кидает горящими клинками. Дизайнеры и аниматоры сработали профессионально, бережно и со вниманием к неболь??им деталям.
Невнятную нежить поменяли на агрессивных гоблинов, которые визжат, устраивают засады и нападают со всех сторон. Бедолаги даже и не предполагают, что их сейчас ожидает. Физика дает боль??ое количество вариантов: маленьких уродцев спихивают в лову??ки, скармливают боль??им зубастым тюльпанам, либо просто забивают кувалдой. Побеждать в драках довольно просто, садизм процветает, к тому же он поощряем пла??ками в профиле Steam. С «рейд-боссами», к сожалению, драться не так уж весело – за исключением удачных монстров в конце, в их роли выступают огромные тролли с дубинками. Все, как и положено, толстокожие и тупые.
А вот геймерам, наоборот, придётся подумать. Задачи тут не сли??ком сложные, но иногда бывают небанальные, а главное – логичные. Тут нужно изображать мага-водопроводчика, управлять ржавыми трубами, выращивать лестницы из деревьев, крутить зеркала-порталы и, не смотря на препятствия, идти только вперед.
Сначала удивляет отсутствие инвентаря, но, оглядываясь назад, осознае??ь, что и без него хоро??о. А вот некоторая «уравниловка», к примеру, закованный в сталь Понтий великолепно плавает, худой маг не хуже здорового мечника тягает рычаги и толкает боль??ие камни – это диссонирует с единым уровнем проработки.
Ну это, конечно, все придирки. Trine 2 хоро??а от самого начала до музыки в титрах. ??гра не вызывает желание играть в нее снова и снова, но тут скорее специфика жанра, нежели ее собственный изъян. Веселье на несколько вечеров? Да, и превосходное.