??зменения в Diablo III

Diablo III

"В процессе работы над Diablo III нас обвиняли в том, что мы сли??ком увлекаемся изменением и балансировкой игровых подсистем, и уверяли, что игра и так отлично выглядит и пора ее выпускать. Конечно, отчасти это справедливо, но мне кажется, что такой подход о??ибочен. На??а задача – не просто выпустить игру; мы говорим о выпуске следующей игры в серии Diablo." - аргументирует Wilson.


"??так, начнем с самого незначительного – мы убрали из игры свитки распознавания. Неопознанные предметы и их опознание остаются частью игры, но теперь для опознания предмета достаточно щелкнуть по нему правой кнопкой мы??и."

"Пятая кнопка в ячейках быстрого доступа теперь будет зарезервирована специально для зелий."

"В настоящее время на??и дизайнеры проверяют и оптимизируют подсистемы игры, удаляют избыточные функции или подсистемы, которые нельзя «исправить». ??менно поэтому мы убираем из игры гадалку."

"Как следствие мы ре??или убрать из игры иорданов котел и нефалемский куб. Эти артефакты были введены для того, чтобы игроки могли превращать предметы в сырье или продавать их прямо «на месте»."

"Превращение предметов в сырье теперь будет выполнять кузнец."

"Обычные (белые) предметы пустить на сырье более не получится."

"Мы изменяем набор основных характеристик персонажей, который теперь состоит из силы, ловкости, интеллекта и выносливости."

"Мы отказываемся от характеристик защиты, атаки и точности."

С полным списком изменений можно ознакомиться пройдя по ссылке.

You may also like...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

семнадцать − четыре =