100+ поводов почему Дэн Вавра ненавидит Skyrim (часть 2ая)
Графика, анимация и звук
19. Bethesda опять повторяется. Показала пару новых скрин??отов красивых пейзжай, а остаток сгенерировала рандомно, каким-то безумным алгоритмом. Но если это создали люди – то это еще хуже чем оно есть.
20. Все сравнивают Skyrim с пять лет старым Oblivion, как будто между ними не вы??ла не одна игра. Skyrim не выглядит луч??е Oblivion, но за то намного хуже таких игр как Red Dead Redemption, L.A. Noire.
21. Todd Howard хоро??о сделал, что не упоминал о движке Gamebryo, который был использован в игре, это не сделало бы ему боль??ой рекламы. Так же этот движок был доработан (добавлены тени) и переименован на Creation, и было уже луч??е!
22. Да, добавили там тени. Кривые размытые тени. В 2011 году. К тому же, это тени которые встречают иногда, в боль??инстве интерьеров теней вообще нет или встречаются местности где освещение такое дурацкое, что теней невидно вообще.
23. Если возникнет проблема с тенями, то в этом всегда поможет HDR, или Bloom, и опять мы получим размытую картинку. Поэтому, мы аматеры, в настройках игры включим рассеянный свет (ambient light) и на снегу получим эффект отвёрнутых вещей от солнца чёрных как ботинок, аж с этого контраста болит в глазах.
24. Так же я обнаружил существование specular и bump карт, от которых создаётся неприятный блеск, и блестит то, что не должно. Поэтому при??лось экономить, и этими текстурами с разре??ением 16x16 пикселей заполнено половина предметов в игре, выглядящих как плитка в туалете.
25. Камера имеет основную проблемы, к примеру, в виде от третьего лица когда едете на коне с горы. В Bethesde никто не додумался, что было бы хоро??о, если бы камера не крутилась по оси Z. Когда едете вниз и посмотрите на своего персонажа с боку, мир красиво перевернётся так, что вас зато??нит.
26. Уже начальная «анимация» показывает, что в Bethesda с деталями голову не ломают. Когда поймёте, что их дебильная камера в начале игры выглядит трагически (потому что крутится по оси Z) и при езде в телеге с горы целый мир безумно наклонится, так вместо того, что бы эту камеру исправили или пустили телегу по ровной дороге, что бы этого не было видно, так сделали … Н??ЧЕГО.
27. Howard обещал намного луч??ие персонажи и их лица. А по правде всё выглядит по иному. Боль??инство персонажей ужасны и анатомически трагичны. Боль??инство обитателей мира Skyrim напросто уродливы и речь не идёт о скелетах, демонах и иных тварей.
28. Bethesda так же твердит, что не использует генератор создания местностей. Что 150 подземелий в игре не делал один человек, как в про??лый раз, а было их восемь. Без разницы. Подземелья все одинаковые, а если окружающую среду не генерировал генератор, а человек, луч??е бы его уволили. Потому, что так сгенерирована, что летающий генератор сгенерировал бы её луч??е, посмотрите на Red Dead Redemption.
29. Вегетация уже не зависит от Speed Tree (в Bethesda наверно экономили на Max Von Sydow). Боль??инство деревьев выглядят как занавес для беседки изготовленные особой ??колой. Грустно, что в фирме, годами создающей игры с открытым миром никто не знает как выглядит такое дерево, жаль, что фирма которая купила id Soft не может нанять человека способного смоделировать дерево.
30. Немного странно, что боль??инство интерьеров в игре не имеет окон. Наводит на депрессию.
31. ...при входе в строение происходит некое магическое смещение времени или умень??ение главного героя, потому, что размеры экстерьера и интерьера несовместимы. В каждом здании найдёте километры коридоров, а комнаты прилегающие к ним гигантских размеров. Эту проблему ре??ало боль??инство разработчиков, примерно лет десять назад, из-за 3rd person камер. Ре??ила его, и сегодня в боль??инстве игр, экстерьер и интерьер пропорционален. Bethesda на подобные тренды наплевать.
32. Жители Skyrim влюблены в свои коридоры, свои замки строят с нескольких десятков метров толстых стен в которые «врывают» коридоры. Чем боль??е начало – тем луч??е, чем боль??е жилище дорогой из спальни в туалет – тем луч??е.
33. Ооопс, и нет туалетов?
34. Никто в Bethesda не знает простых вещей таких как сводчатый потолок, а не сделанный с камня. Ведь каменный потолок не может быть плоским, это же не железобетон. По целой игре вам будут встречаться различные плоские потолки, ворота и прочий абсурд противоречащий законам физики, которые нормальный график не мог бы создать.
35. В развалинах можете часто видеть провалив??ийся потолок, которые выглядит как будто сделан из железобетона, на котором без смысла нанесены текстуры камней.
36. Todd Howard обязан заплатить с заработанных миллиардов экскурсию в Кутне горы, что бы его команда видела, что настоящий замок и замок из гипсокартона в Диснейленде отличаются.
37. Как выглядит крепость никто в Bethesda не смог найти, даже на интернете, грустно.
38. Bethesda может похвастаться командой создав??ей фентази мир, где можете делать что хотите, но мне не нравится, когда возьмете дом викингов (longhouse) девятого века, обнесенного плотным забором 19 века и внутри отделанного каким-то абсурдом смесью барока, бетона и старого Рима.
39. Над логикой ни кто не задумывается и не на улице. В игре наткнётесь на озёра на вер??инах гор, потоки обрывающиеся в неизвестности и прочее.
40. Все кабаки одинаковые.
41. Все longhous Ярлов одинаковы.
42. Все крепости выглядят одинаково.
43. Боль??инство домов в городах идентичны.
44. Вывески торговцев, которые обязаны упростить ориентацию, нечитаемые, омерзительные серые лепё??ки. Опять. Мне это не нравится.
45. Текстуры в играх от Bethesda, это отдельная глава. Самая используемая технология их графики является emboss. (Эффект Bevel and Emboss (Скос и рельеф) создает иллюзию объема путем добавления света и тени к фигурам слоя.)
46. Связь цветных текстур в целое это настоящая беда.
47. В новой части игры никто не додумался исправить возможности генерирующего терена, и опять эти косые полигоны по которым можно лазить, кривые дороги и прочие красивости.
48. Ва?? конь с этим «голову не ломает», докажет залезть почти на вертикальную поверхность, прыгать с 20ти метровой высоты и вообще, и если выглядит как толстый пудель, но прыгает луч??е чем горная коза.
49. Даже в 2011 году Bethesda не додумалась как сделать, что бы люди входив??ие в дома не исчезали как духи. Это настоящая каторга смоделировать за дверями чёрный кубик и заставить его исчезнуть.
50. Если бы двери по настоящему открывались, то они вас оттолкнули или ударили.
51. Анимация ужасна – обычная походка, начиная от зверей и заканчивая женщинами, к примеру в платьях садящихся к столу, похожа на нечто между танцами у ??еста и родами.
52. ??гра, где половина персонажей одета в плащи и разные тряпки развивающиеся на ветру, и не имеющие какой-либо намёк в попытке симуляции физики одежды – это плохая игра.
53. Конь опять выглядит как старый хромой пёс без одной ноги.
54. Анимация лица это что-то незаконное.
55. В беседе с кем-либо вам в диалог может вме??аться другой персонаж, проходящий через него. На заднем плане происходят какие-то битвы, ужасно.
56. Теперь опустимся на очень тонкий лёд, на романтически синтезированную музыку, подобную как в Oblivion, которая мне лезет на нервы, а еще к тому иногда наме??ан хор Александровцев, это меня уже не спасёт. Псевдо барокко музыка и мир викингов совместимы как Леди Гага и фильм Друзья Зелёной долины.
57. Ну и если мы у того, то звуки природы «прекрасны». Влезете в подземелье и два часа вам придётся слу??ать пятисекундный повторяющийся синтетический гул. Спасибо, не хочу.
58. Это фантастически, что Bethesda заплатила боль??е чем оно того стоит, вместо двух актёров озвучивают Skyrim четыре голоса, в следующий раз хотелось, что бы 90% мужских персонажей не озвучивал имитатор Arnolda Schwarzeneggera, а 90 % женских ??ипилявая Liza.
59. Это супер, что каждая раса имеет свой акцент, но хотелось бы это доделать, что бы каждая раса имела ДРУГОЙ акцент. Немного странно, что половина северян разговаривают как Arnie, другие как Super Mario, а третьи как персонажи из Redguard. Если взять как пример для своего мира Европу, так обнаружим, что Норвегия это не ??талия, а норвежцы не имеют такого акцента как у Берлускони.
продолжение следует ….
оригинал текста games.tiscali.cz