Обзор Dungeons & Dragons: Daggerdale
Как всегда, обещали одно, а выпустили совсем другое. Все фанаты карточной Dungeons & Dragons ждали ее с нетерпением младенца, однако мало кто получил удовольствие от игры. Хотя не стоит делать поспе??ных выводов. Давайте во всем спокойно разберемся и рассмотрим Daggerdale более детально.
Сюжет.
Думаю, все согласятся, что главная составляющая любой RPG игры – сюжет. Видимо у разработчиков из Bedlam Games иное мнение. Хотя название их компании говорит само за себя. Складывается ощущение, что сюжет здесь сначала срезали, а потом сжали. Всю предысторию Dungeons & Dragons нам показывают в виде видео-комикса. Грех не отметить высокое качество видео ролика. Луч??е бы Bedlam Games снимали видеоролики, а не пытались переделать классику жанра. Однако содержание этих комиксов, увы – унылое. Вот краткое содержание: глубоко под землей, в рудниках гномов некая злая секта строит "Ба??ню Пустоты". С ее помощью они планируют вторгнуться в сказочные земли и затем подчинить всех живых и неживых обитателей этих краев. Резлюс – главный злодей, в на??ей с вами Daggerdale. Мы же входим в четверку луч??их воинов по версии великой Лорин-Арии. Вначале игры она призывает нас и рассказывает всем четверым о ситуации в ??ахтах гномов. Мы послу??но киваем и направляемся искоренить зло.
Общая концепция.
Все задания как побочные, так и второстепенные однотипные и устарев??ие в плане новых идей. Точнее сказать: никаких новых идей мы не видим. По правде говоря, вырезав весь сюжет, игрок бы не почувствовал разницы. Кстати такой режим присутствует в свободном режиме, которые открывается после прохождения компании. Ходи??ь, убивае??ь монстров тем самым, прокачиваясь до максимально возможного уровня.
Мало того, что на??и герои самые обычные и скромные из всех героев так они еще не умеют разговаривать. Вместо этого они мило мычат. Видимо разработчики ре??или сэкономить на озвучивании, или же просто в этом заключается глубокий смысл, который нам простым игрокам не постижим.
Геймплей.
Как и положено игре с жанром RPG, каждый из четырех героев имеет свой уникальный класс. Классы унаследованы напрямую из Dungeons and Dragons. Человек – воин, эльф – вор и т.д. Что касается улуч??ения персонажа и его прокачки, тут все по стандартной схеме. Убиваете мобов, выполняете задания – получаете опыт.
Способностей у каждого героя насчитывается от 6-8. Вроде бы боль??ое количество умений должно помочь, а на практике ли??ь ме??ает. Задумка разработчиков была в том, что перезарядка умений напрямую зависит от длительности зажатия определенной клави??и, чем доль??е держи??ь, тем сильнее удари??ь, и тем доль??е будет восстанавливаться заклинание. ??дея скажу вам честно – удачная. Но как всегда реализация идеи и сама идея сильно отличаются. Пока вы будете "кастовать" умение, вас просто-напросто порежут мечом или копьем. Очень жаль.
В общем и целом ролевая составляющая игры идеальная. Присутствуют "олдскульные" параметры такие как: сила, ловкость, разум и т.д. Также присутствуют пассивные способности. Выбирать их предстоит вам.
При выборе учитывайте классовую принадлежность героя.
Огорчает несбалансированность противника. Однажды спокойно убив кучу слабых мобов, вы можете получить неожиданный приступ смерти от такой же группы противника. Особенно сильны здесь босс-монстры. Ну да ладно, на это еще можно закрыть глаза.
Вся система ведения боя сводится к одному: подбежать к противнику и начать быстро щелкать левой кнопкой мы??и, на правую кнопку можете поставить любое заклинание, которое в принципе бесполезно. В таком режиме вам и нужно будет пробегать всю добрую сюжетную компанию. Режим под названием бесконечное глупое месилово.
Ну и напоследок о геймплее хотелось сказать пару слов о системе смерти. В одиночном режиме, при ва??ем летальном исходе вы появитесь в последней контрольной точке. Все бы ничего, только в Daggerdale контрольные точки редкость, а автосохранения вообще исключения из правил. Так что, сохраняйтесь как можно чаще.
Кооператив.
Тут можно ли??ь сказать, что игра в кооперативе заметно повы??ает интерес к ней. ??бо искусственный интеллект на уровне березы, то есть деревянный. Однако и тут не обо??лось без всевозможных проблем в виде лагов, разъединений и т.д.
Графика.
Все локации ужасно унылые и однотипные. Пещеры, да и только. Удивляе??ься тому, как ты еще не заблудился в них. Все дело в на??ей вол??ебной стрелочке на мини-карте, которая в свою очередь неплохо организованна. ??гра использует всеми любимый Unreal Engine 3. Однако в игре это не особо чувствуется. Дело в том, что графика, мягко говоря, на низком уровне. Модели грубые и не до конца проработанные. Все это ничего, если бы не одно но – игровые баги. Бежит кучка бандитов на вас, и как в мгновенье ока провалилась под землю, в прямом смысле этого слова, бедняги.
Полное здоровье, нескончаемые патроны и многое другое на сайте AMXServera, вы можете читы для cs 16 скачать и испробовать в игре, ощутить изменения CS. Но учтите, умея слаженно играть в команде, вы всегда будете первым в топе.