Heroes of Might and Magic V — Превью
Когда игра появилась 10 лет назад, Heroes of Might and Magic быстро заполучили лояльную и пылкую фанатскую базу, в значительной степени благодаря ее захватывающему и глубокому стратегическому геймплею. Heroes of Might and Magic - по??аговая стратегия, которая позволяет Вам управлять фэнтезийной расой, создавать города-крепости и затем возглавить армии в попытке завоевать вол??ебное царство.
Все это было настолько здорово, что привело к четырем продолжениям, включая грядущих Heroes of Might and Magic V, выходящие в 2006. Heroes of Might and Magic V это ??аг в абсолютно новом направлении. Во первых игра разрабатывается Российской Nival Interactive, в отличии от создателя и разработчика про??лых игр New World Computing. Во вторых, в игре будет совер??енно новая среда. Чтобы узнать последние детали, мы встретились с продюсером Ubisoft Фабрисем Камбуне и ассистентом продюсера Томасом Ли Грандом.
GameSpot: Как Вы чувствуете себя после того как Герои V были приняты прессой и фанатами на Electronic Entertainment Expo?
Фабрис Камбуне и Томас Ли Гранд: Мы получили множество отзывов и невероятное количество телефонных звонков от фанатов, розничных продавцов, прессы, на официальных форумах и комунити (сообщества в ЖЖ связанные общим интересом. - прим. переводчика.), и даже от других разработчиков и издателей. Все хотели узнать поболь??е об игре, и кажется, что мы сумели создать то, что они ожидали. Фанаты всегда стремятся к еще одной частице информации или еще одному скрин??оту, а многие из журналистов, кажется и были такими фанатами. Линейка игр "Героев" все еще очень сильна и очень популярна. Согласно данным, которые мы получили во время показа и на форумах, нам кажется что мы находимся на правильном пути, чтобы сделать боль??ую игру, которой будет гордиться любой фанат Героев.
GS: Появятся ли в игре новые фракции? Можно ли сравнить силы и слабости существующих фракций, таких как люди и города ??нферно (которые, кажется, очень напоминают замок и город ??нферно из Героев III), с версиям этих фракций в предыдущих играх? ??ли фракции претерпят значительные изменения, чтобы добавить боль??е разнообразия, чем было в Героях III или IV?
FC и TLG: В действительности, фракции только начинают обретать форму на данном этапе разработки. Боль??инство из них уже играемо, и они выглядят и ведут себя очень приятно.
С самого начала, Ubisoft ре??ил обновить всю вселенную Might and Magic в революционную современную фэнтези. Так, мы создали совер??енно новый мир, с новой мифологией и, конечно, новыми фракциями. В результате, ныне??ние фракции совсем не те что были доступны в предыдущих играх. ??х трудно сравнивать, так как мы имеем новую космогонию, новую философию, новый мир, и новую систему магии. Тем не менее, как Вы сказали, мы ре??или уважать наследие про??лого. Мы сохранили некоторые из самых символических особенностей, например те о которых Вы сказали, Небесная фракция имеет много общего с фракцией замков. Мы полагаем, что тонкие дружественные отно??ения являются необходимым для игры и ее фанатов. Мы старались сохранить наследственность про??лых игр. Но у нас есть несколько сюрпризов для Вас, например фракции которые никогда не видели прежде.
В дополнение к этому новому миру и составу новых фракций, мы также работали над улуч??ением геймплея. Это означает, что Вы найдете новый баланс и новые силы и слабости, так же как и определенные способности, которые позволят игрокам настраивать различную тактику и стратегию в Heroes of Might and Magic V.
GS: В версии игры для Е3 мы видели многое из про??лой игры, например поиски сундуков с сокровищами, которые могли быть преобразованы в золото или опыт, источники ресурсов, такие как лесопилки и золотые рудники, и монстров, охраняющих артефакты и врата. Можем ли мы ожидать подземелья, или возможно, многократные слои подземного мира? Будет навигация по морю, как в предыдущих играх? Какие еще усовер??енствования или дополнения сделаны к исследовательскому аспекту игры?
FC и TLG: Чтобы держать некоторые вещи в секрете от таких фанатов, как вы, мы не можем раскрыть все содержание игры. Однако мы можем сказать, что исследовательская часть игры будет столь же детализирована, как это было в предыдущих играх, и заметно улуч??ена. Благодаря детальному 3D миру, Вы можете проводить много времени, просто исследуя и раскрывая регионы карты. Надеемся, это не будет отвлекать игроков от фактического завоевания вражеских городов, но, в любом случае, это очень улуч??ит опыт играющего в игру.
GS: Не могли бы вы раскрыть более детально роль Героя в игре? Как мы видели они вновь займут место за пределами поля битвы (а не на нем, как в Героях IV), и они все еще будут способны изучать различные типы навыков, такие как боевые способности или расти в различных ??колах магии. Будет ли каждый герой иметь по крайней мере одно отличное, свойственное ему преимущество как рань??е (например, бонус атаки с определенным видом юнита) или возможно будут множественные преимущества? Как еще их роли будут рас??ирены и увеличены? Будут ли они способны изучить боль??ие число навыков?
FC и TLG: Конечно же Герои это центр геймплея, и их роли остаются критическими в победе в сражении. Они будут способны войти в поле битвы в некоторый момент, для определенных действий, которые будут зависеть от их расы. Такие типы действий будут получены во время их роста.
Система навыков и магии, осуществленная в игре новая, но основана на предыдущих играх. Вы будете чувствовать себя уверенно, когда будете выбираете прогресс ва??их героев, и рост уровня столь же прост и быстр как и прежде. Вы также обнаружите новые способы рас??ирить ва??и возможности.
GS: Что вы можете нам сказать относительно стратегии создания армий в Героях V? В предыдущих играх, игроки часто сталкивались с выбором между наймом боль??их армий или покупки определенного городского апгрейда; или нанимали несколько юнитов вместо того, чтобы ждать неделю когда боль??ая армия, станет доступна. В Героях IV, игроки фактически были вынуждены выбрать между некоторыми армейскими типами (например между минотаврами и злыми глазами). Эти особенности будут в Героях V? Как еще будет изменена и улуч??ена стратегия построения армий?
FC и TLG: В настоящий момент мы ничего не можем рассказать о стратегии. Это ядро игры и позже мы расскажем об этом, как только все фракции, существа и города будут обнародованы.
GS: На демонстрации боя на E3,мы видели например, что армии, которые не имеют первого удара, или другой способности, нападают одновременно - изменение, которое было первоначально сделано в Героях IV, что оказывало тонкий эффект на стратегию. ?? опять же, привлекательность серии игр "Героев" было в стратегии, которая находится на поверхности. Подобно стратегическим эффектам способностей гидр, которые нападали на все близлежащие юниты, или спрайты, которых нельзя было контратаковать (и поэтому они были очень опасны в боль??их количествах, несмотря на то, чтобы были относительно слабым). Будет ли игра иметь опцию быстрого боя, как в Героях IV?
FC и TLG: Главное дополнение к геймплею сражений состоит в том, что Вы сами выбираете, как Вы хотите играть: или оставить по??аговый режим, или увеличить действие и давление с динамической системой. Мы ре??или добавить давление времени в игру для острых ощущений. В этом случае, юниты будут медленно подготавливаться к передвижению, и когда они будут готовы, они сделают это одновременно. Все будет продолжать двигаться, и враг не будет ждать Вас! Мы разработали несколько инструментов и совер??енно новый интерфейс, который не показывали на E3. Он очень интуитивен и прост в освоении. Он также будет полезен для классического по??агового режима. Таким образом, Вы должны будете сами ре??ить, как использовать способности существ и героев луч??им способом, чтобы одолеть противника. Основные тактические ре??ения будут все еще иметь боль??ое влияние в Heroes of Might and Magic V, возможно даже боль??е чем в предыдущих играх.
GS: Вы можете боль??е рассказать относительно режимах мультиплеера? Традиционно, мультиплеер серии "Героев", оставался очень приятным, и часто мог отнимать много времени, поэтому истинные фанаты играли в него очень долго. Что предложит новый мультиплеер?
FC и TLG: Это действительно одна из на??их главных целей: Мы должны сделать такие режимы игры в мультиплеере, которые являются быстрыми и захватывающими, но все еще оставлять простор для тактики. Есть много различных идей, включаемых в игру, чтобы сделать ее быстрее и более привлекательной. Например, мы ввели молниеносный режим игры для действия один на один; судьба может быть ре??ена всего за 15 минут. В другом режиме, Вы будете иметь об??ирное множество действий, даже когда не ва??а очередь играть. Это будет революционным способом для по??аговых игр, и это предотвратит время простоя в мультиплеерной игре.
GS: На какой стадии находится игра? Создаются различные фракции, или создаются миссии? Над чем работает команда?
FC и TLG: Разработка идет полным ходом, чтобы сделать релиз к 2006. Мы сейчас тестируем множество нового материала (карты, существа, и т.д.) каждую неделю, и при этом продолжаем искать любые возможные для усовер??енствования. Поэтому мнение и запросы фанатов могут рас??ирить на??и взгляды.
GS: ?? наконец, есть ли что-нибудь, еще, что Вы хотели бы добавить о Героях V?
FC и TLG: На??а цель с Heroes of Might and Magic V состоит в том, чтобы объединить фанатов и общественность, поскольку мы начинаем новую серию и эру в фэнтези стратегиях. В последующие недели, мы покажем много деталей об игре: расы, существа и история. Оставайтесь с нами!
GS: Спасибо, господа.
перевёл Агафонов Сергей aka Mef