The Elder Scrolls IV: Двемерская Энергия

«Моим глубокоуважаемым коллегам из ??мперской Библиотеки»

Я скромный боевой маг, известный как Гарольд Тронцкий. Недавно я побывал на раскопках Двемерских руин. Что меня заинтриговало, это не сам народ Двемеров, не Двемерский язык и даже не тайна их исчезновения. Боль??е всего меня заинтересовала их энергия.
Преследуемый жаждой познания, я создал рапорт о том, как я считаю, эта энергия была создана.

Существует несколько видов энергии, используемой Двемерами. Первое о чем я буду говорить, это то, что было найдено в их механизмах и стационарных ма??инах. Устройство быстро движется и вырабатывает пар. Принимая во внимание то, что я видел в руинах, трубы проходят в потоках лавы, и я считаю, что они несут в себе воду. Вода, нагретая в паровых котлах, трансформируется в пар. Пар движется по трубам к ма??инам. Я исследовал одну сломанную трубу и выявил, какой потрясающей была сила бурлящего пара. Пар должен был надавливать на некоторые механизмы внутри ма??ины, которая движет остальными частями. Это превращает пар в действующую силу. Получив??аяся в результате паровая энергия вращает боль??ие приспособления, чем что-либо другое. Возможно, это стало причиной того, что в глубоких рунах воздух чище. Еще возможно, некоторые движения связаны с энергией света,… но продукция света, выработанная движением механизмов вы??е моего понимания!

Следующее, это энергия, которая заставляет двигаться Двемерских паровых големов. Пар может веять и приводить в движение и боль??ие ма??ины, но я считаю, что недостаток паровой энергии в том, что маленькие механизмы могут просто сломаться при сжатии конструкции. ??, я думаю, все работало в похожей манере.

Паровой котел построен внутри голема. Какое-то вещество, которое сжигается при высоких температурах, за долгие периоды времени, нагревает воду. Как показывают останки двемерских труб, неизвестный нам вид горючего проносили по трубам на всем протяжении руин. Этот пар проходил по телу голема и давал металлу энергию для совер??ения движений.

The Elder Scrolls IV The Elder Scrolls IV

Големы не способны двигаться без действия некоторых форм жизни. Я составил теорию о том, что Двемеры использовали что-то, что могу назвать ли??ь термином «неживое», в своих ма??инах. Как и энергия, используемая некромантами, она придает холодному металлу понимание и рассудок. Как и при некромантии, процесс создания голема очень зависит от мастера. Големы были ответственными в защите их локаций, и продолжают работу даже после исчезновения своих создателей. Время от времени они пополняют запасы собственного топлива, сами себе, используя ма??ины для выработки пара, в которых поступает вода и горючее.

На днях я наблюдал несколько любезных големов снаружи Двемерских руин. Это отправило меня к другому вопросу касательно этой «нежизни». Она может быть управляема. Однажды созданный, она продолжает жить, и если голема восстановить, его «нежизнь» будет продолжать существование. ?? всегда, когда голема восстанавливают, он фиксирует и запоминает своего восстановителя, как своего господина. Это также подтверждено докладом моего коллеги археолога из руин Нчулефихта. Доклад, который при??ел ко мне информировал о том, что низкосортный неповрежденный голем яростно боролся, когда перемещался по своей локации. С тех пор как он не был повторно включен нанесенным ему ущербом, голем был явно огорчен, что не может вернуться на свой пост. Был ли он поврежден, а потом восстановлен, но он и не пытался сбежать.

Еще интересен факт того, что голем просто упал и отключился, когда оказался сли??ком далеко от свой базы. Возможно, он потратил свою энергию, может быть сам источник его «нежизни» находится где-то на острове, и у него было ограниченное пространство для действия, снаружи поля действия этой неведомой силы, под действием которой он функционировал.

Также, я должен упомянуть о Двемерском зачаровании. Двемеры, уделяя мало внимания Даэдра, одобряли боль??инство расчетов и управляли своей энергией, без сомнения, что создадут нужное зачарование предмета. Не боясь богохульства, они могли сделать все, чтобы получить зачарование. Также они могли проводить тщательные исследования, погружаясь в глубину секретов зачарования и стать его мастерами. Это великолепное мастерство могло стать жертвой их расы, если бы они оскорбили эт’Ада в своих поисках идеального зачарования.

На этом я завер??аю свою диссертацию. Я надеюсь, ты найде??ь ее полезной для себя.

- Гарорльд Тронцкий (TSBasilisk)
Главный археолог неизведанных Двемерских руин.

Daedra - Даэдра
Dwemer - Двемер
et'Ada – эт’Ада
Nchuleftingth - Нчулефихт

Автор: TSBasilisk
Переводчик: Роман Сергеев

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четыре × пять =