??нтервью с Bjorn Pankratz
Bjorn Pankratz, ведущий проекта Risen в Piranha Bytes, дал pcgames.de эксклюзивное интервью. Речь идёт о редакторе созданий модификаций, коллекционном издании и прочем.
pcgames.de: Как продолжается разработка Risen? На каком этапе сейчас находитесь и успеете ли издать игру к концу года?
Pankratz: Разработка проходит хоро??о. В данный момент занимаемся устранением багов и от??лифовкой боевой системы. Еще ни одна игра от Piranha Bytes не была так хоро??о протестирована и сбалансирована.
pcgames.de: Gothic 3 имел очень много о??ибок, от сообщества мы получили много недовольных высказываний. Как обеспечите то, что бы Risen появился на рынке с минимальным количеством багов?
Pankratz: На??а стратегия была изменена – взять на тестирование игру нужно время. Поэтому были оптимизировано время сохранения и записи игры, так же список багов каждый день становился мень??е и мень??е. Уже от начала этого года имеем возможность играть в Risen от начала и до конца.
pcgames.de: Подойдём немного детальней к игре. Можно ли будет по её окончанию даль??е разведывать мир?
Pankratz: Risen имеет определённое начало и чёткое окончание. Хотим игрокам рассказать удивительную и глубокую историю, поэтому не стремимся создать нескончаемую игру с переменчивым характером и клочками истории.
pcgames.de: Сможем ли свои сохранения видеть в списке и дать им свои названия?
Pankratz: Да.
pcgames.de: Для фанатов soundtrack`ов: будут ли звуки в инсталляционном диске предоставлены в формате mp3 ?
Pankratz: Нет. Но думаем над этим, предоставить soundtrack`и в коллекционной версии игры.
pcgames.de: Рассмотрим мультиплатформенность Risen. Будут ли в них разные интерфейсы? Могли бы нам рассказать чем они будут отличаться?
Pankratz: ??нтерфейсы будут отличаться, будут оптимизированы для каждой платформы. К примеру, Xbox360 имеет подобное рас??ирение как и PC, направленные изменения в Risen для консоли будут изменены для боя, который будет адаптирован для управления с джойстика, а управление меню будет так же перенесено с мы??и на джойстик.
pcgames.de: Как выглядит редактор для создания модификаций для коммьюнити? Не должен это быть полноценный редактор, хватило бы какого-либо инструмента с документацией как было в Gothic или Gothic 2, боль??инству фанатов этого бы хватило.
Pankratz: Это еще обсуждается.
pcgames.de: Поговорим о “железе”. Если бы я хотел насладиться Risen в полной графической красоте, то какой PC мне рекомендуете?
Pankratz: На данном этапе мы находимся у хардваровых тестов и поэтому не можем дать точный ответ. Но рекомендуем иметь двухядерный процессор с достаточным количеством операционной памяти (в зависимости от операционной системы), так же меть хоро??ую графическую карту с грубо производительностью равной GeForce 8800.
pcgames.de: Что ва?? движок прячет под капотом? Какие нов??ества принесёт?
Pankratz: Мир Risen очень изменчив и для этого требуется огромное количество текстур и ??ейдеров. Работаем с системой ??ейдеров, техника которой подобна с Unreal 3 Enginu.
Для реалистичной и красивой передачи света Risen использует умно разработанную осветительную технику. Для начального осветления моделей мы используем Full HDR Lighting, которое даёт моделям боль??ую контрастность. Для теней используем Variance Shadow Mapping, технология которая до сей поры используемая в нескольких high-end играх и которая нам выдаёт более мягкие тени. В качестве дополнительного осветительного эффекта используем Screen Space Ambient Occlusion, благодаря которому еще боль??е повысится уровень реалистичности. Это осветительная технология на данный момент была использована в таких играх как Crysis и Gears of War 2.
pcgames.de: Почему Risen будет для PC и Xbox 360, а не для Playstation3?
Pankratz: Xbox360 своей архитектурой ближе к PC. Одновременная разработка для PC и Xbox360 позволяет использовать взаимные эффекты, которых не было бы при разработке для PS3.
перевод с сайта: risen.cz
Постовые:
*
*
*