Вице-президент Bethesda: повторная продажа игр представляет опасность
??здательство Bethesda нацелено на создание соло игр, а повторную их продажу (из вторых рук, базарных) воспринимает как проблему. Сетевые игры имеют продолжительную жизнь, а у определённых игроков так могут оставаться и доль??е.
"Конечно. Это представляет собой опасность. Стараемся это ре??ить создавая интересные игры в которые можно играть по несколько раз, поддерживать игру при помощи скачиваемых дополнений и инструментов позволяющих игроку ещё более рас??ирить игру," сказал Hines в интервью для сервера Destructoid.
"??гры не дё??евы, потому что их разработка дорого обходится и люди ищут способ, как это удержать в узде. Я не уверен, что когда-нибудь найдётся универсальное ре??ение. ?? очень просто это не будет. Хотя бы до того момента, пока кто-нибудь не ре??ит как до цикла продаж базарных игр включить издателей и разработчиков," твердит вице-президент.
Hines одновременно отвергает утверждение, что соло игры вымирают. "Bethesda создаёт игры для одного игрока в течение 25 лет. Мы всё ещё здесь, постоянно делаем эти игры и люди их и далее покупают," обратил внимание Hines.
Как пример приводит эк??н игру Dishonored, которая не была сетевой, но была успе??на. А так же нельзя отвергать и ролевую игру Skyrim, которой было продано более 10 млн. копий.
"Здесь присутствуют самостоятельные ответвления, которые показывают возможности промы??ленности и ??анс на успех. Это утверждают люди, что игроки на консолях не поймут игру этом духе. ??гра должна иметь какую-нибудь форму сетевой игры. ??гры на PC вымирают. Это должен быть ??утер. Ролевые игры являются крайним жанром," объясняет Hines.
Вице-президент обращает внимание, что эти утверждения всегда идут от людей создающих иной тип игр. "Сме??но, как разработчики иногда не понимают что говорят". Люди говорят такие вещи, которые защищают их проект или наоборот, оговаривают чужие. "??ли просто не понимают, о чём к чему говорят," заканчивает этим разговор Hines.