Наследник Planescape: Torment станет реальностью
После успеха Wasteland 2 на Kickstarter, постоянно ходили слухи о последователи легендарной RPG Planescape: Torment и на днях дошло к первому шагу, сделанным inXile запустившим новый проект.
Не ждите Planescape: Torment 2, потому что создатели не договорились на лицензировании торговой марки от Wizards of the Coast. Новая игра будет называться Torment: Tides of Numenera и будет отыгрываться в новом мире Numenera вдохновлённой настольной игрой от Monte Cook (написал целый ряд дополнений к первоначальному миру Planescape).
И хотя это будет полностью новый мир, Torment хотят поставить на принципах культовой игры и обещают взрослое RPG с множеством моральных решений и зажигающим сюжетом. Так же как и в случае с Planescape: Torment нас ожидает изометрическое сюжетное RPG для одного игрока. Главный герой будет дан, и в течение своего приключения будет встречать целый ряд персонажей, которых может принять в свою группу.
Новый Torment будет невероятно богатой текстами игрой с огромными возможностями, о формирование сюжета и судьбы героя. Который будет таким же неисписанным листом бумаги как Безымянный в Planescape. Игра будет построена на трёх главных темах: первое - это вопрос цены жизни человека, за второе – забытье и за третье – тайна. Более подробно создатели о игре расписали на странице Kickstarter`а.
Torment: Tides of Numenera побежит как и Wasteland 2 на engine Unity и предполагаемая дата издания заявлена на декабрь 2014 года. Если вам кажется странным, что inXile стартовала новый проект в то время когда Wasteland 2 ещё не готов, можете быть спокойны. Часть команды, как создатели графических эскизов, сценаристы и подобные, на данной фазе имеют меньше работы и могут заниматься следующей игрой.
На данный момент осталось 26 дней, а создатели уже собрали свыше 2 млн. долларов, хотя им требовалось только 900 тыс. долларов. Если вы ещё хотите поддержать игру, то