Fargo вернётся на Kickstarter, и даже если Wasteland 2 добьется успеха

Fargo Kickstarter

Вопрос: будет ли Brian Fargo и его команда inXile проталкивать свой следующий проект через Kickstarter, и даже если бы Wasteland 2 добьётся боль??ого успеха и заработает много денег?
Ответ: да, вернётся. Можете сейчас начать брюзжать, что Fargo злоупотребляет Kickstater, или с понятием покиваете головой и скажете, что этот парень умён и знает своё дело.


В последнее время очень часто начали появляться бесплатные онлайн игры, вернее сказать условно бесплатные, которые зарабатывают на игроках с помощью микротрансакций. ?? если у вас возникла потребность в обмене денег на какую-либо электронную валюту, то присмотритесь к сайту который вам поможет пополнить вэбмани, 24 часа в сутки и в любой день. Пользуйтесь!


Единственное, от чего ва??а позиция зависит, это ва??е личное отно??ение к главной цели Kickstater. Можете её видеть как средство к тому, что бы студия получила помощь в финансировании от фанатов и ??анс создать для них игру, которую бы никакой издатель не профинансировал бы. ??ли видите Kickstater как платформу для того, чтобы любой боль??ой, любой опытный и любая финансово поддержанная команда создала именно ту игру, которую вы желаете.

Brian Fargo при этом придерживается второй версии, показав остальным свою декларацию на конференции в Амстердаме для GamesIndustry.biz, что на Kickstater вернулся бы, и если даже Wasteland 2 будет неудачен: „Конечно, вернулся бы (к crowd-funding). Позволяет нам предложить людям нечто, что те другим способом не получат, если бы игру просто купили. Некоторые хотят быть в игре увековечены как NPC, иметь в свою честь святыню или коробочную версию. Эти вещи не какая-то там дурь, они имеют для людей свою цену.“

Fargo Kickstarter

Fargo этим упирается на разные степени финансовых вкладов в проект, за которые разработчики в своих играх предлагают возможность называть выбранным именем игровых персонажей, создать дизайн локаций и прочее. Без всяких преувеличений, что нечто подобное можно было сорганизовать мимо Kickstarter и другие crowdfunding службы, но в одном единственном Fargo прав: если люди заплатят за эти выгоды, так к игре добавится эмоциональный фактор и с них получится ходячая реклама.

„Если у вас целая армия таких людей, которые являются частью всего этого, так после запуска игры вам не нужна сверх какая маркетинговая кампания,“ объясняет Fargo главную роль группы людей, которые в игру инвестировали в течение кампании. ?? будьте уверены, что в роль живой рекламы луч??е привлечь кого-нибудь, кто игре верит, потому что в ней задействованы его деньги и его связь намного глубже, чем о том стараться на основании обещаний, или в случае материалов с игры и анонимного давления на форумах. Kickstater и подобные службы не служат только к получению денег на разработку игры, но являются очень действенным инструментом для строения общественности, эдакий маркетинговый инструмент.

Fargo именно эту связь разработчиков с игроками считает очень существенной и благодаря этому (потому что иначе нет реального ??анса её установить) в будущем охотно вернётся на Kickstarter и к crowd-funding (народному финансированию).

Краудфандинг (народное финансирование, от англ. сrowd funding, сrowd — «толпа», funding — «финансирование») — это совместное сотрудничество людей добровольно объединяющих свои деньги или другие ресурсы вместе, как правило через ??нтернет, чтобы поддержать усилия других людей или фирмы. Финансирование по схеме краудфандинга служит для различных целей: помощь пострадав??им от стихийных бедствий, поддержка со стороны болельщиков или фанатов, финансирование стартап-компаний и прочее.

У сбора денег должна быть заявленная цель, определена цена её достижения, калькуляция всех расходов и ход сбора должны быть прозрачны для публики.

По материалам wikipedia.org

То есть ожидает, что если бы ??ёл на Kickstarter с чем-то не интересным, так деньги от игроков не достанет и проект будет отложен. ??наче сказано, ожидает от Kickstarter и его пользователей, что те исполнят роль некой комиссии, которая осудит потенциал проекта и спасёт так Farga от того, что бы тот не делал нечто, что в финале никогда не будет хотеть. А что вы об этом думаете?

Конечно всё это только в теории, потому что до окончания Wasteland 2 остаётся ещё множество времени. Как игра выйдет, так там и будет видно, какая возникнет ситуация. Нельзя автоматически рассчитывать на то, что игра будет успе??на. ??менно то, какие будут медиальные выводы Kickstarter проектов (Double Fine Adventure, Wasteland 2, Project Eternity и прочих), до определённой меры определит будущее Kickstarter`а.

You may also like...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

десять − пять =