Студия Johna Romera закрыло анонсированный проект, грозил неуспех
Это должна была быть гордость традиционных игр, но разработчики закрыли проект видя его неуспех. Речь идёт об игре, за которым стоит фирма Loot Drop, основатели, некогда работав??ие в id Software, известные под именем John Romer и Tom Hall.
Над созданием игры должна была работать Brenda Brathwaite, работав??ая над серией Wizardry. Проекту нужны были деньги и он попросил об этом сообщество при помощи финансового сервера Kickstarter. Без разницы, сколько пользователи могут жертвовать в течение одного месяца, разработчики закрыли проект уже через 15 дней.
Проект назывался Shaker и авторы его отмечали как ролевая игра старой ??колы. "В этом направление разработчики стараются продать игровые концепты каждый день. Некоторые продолжают и в следующем круге, но многие из них – никогда. С жалостью заявляем, что Shaker относится к второй группе," написали разработчики на Kickstarter.
Авторы проекта при помощи сайта поблагодарили за проявленную поддержку и пообещали в будущем предложить сильней??ую ролевую составляющую.
"На?? концепт в финале не был достаточно сильный. Конечно, мы могли добиться успеха. Могли воевать и возможно дойти успе??но до конца. По прочтению ва??их комментариев, мы ре??или, что луч??е закрыть проект и предложить нечто более увлекательное," объясняет компания Loot Drop.
Ре??ение может вытекать из анализа успе??ных проектов на Kickstarter. Боль??инство из них собрало требуемые деньги в первых дней. А до истечения срока в 30 дней черпала финансы над минимальную часть.
Shaker за 15 дней получил нецелую четверть из требуемой суммы. Разработчикам требовалось собрать один миллион долларов.
Kickstarter работает на принципе всё или ничего и разработчики так деньги получат при успе??ном сборе финансовых средств. До этого, собранные средства с приделанного счёта ни куда не двинутся.