Dragon Age: Origins — впечатления от презентации GC 08
Dragon Age: Origins - новый проект от разработчиков с BioWar, которые над ним работают уже давно, но только недавно начали рассказывать о сей игре всё боль??е и боль??е. (впервые игра была анонсирована в 2004 году)
Уже с первых слов издателей мы узнали каким направлением идёт Dragon Age . Dan Tudge нам это прекрасно объяснил – речь пойдёт о духовном наследнике Baldurs Gate, что значит - возвращении к старым корням.
На презентации нам были показаны две различные сцены игры за два разных по характеру персонажей. Сначало нам представили красочного война. Всё началось обычным взглядом на живой мир. В городе было несколько NPC (персонажей), а округа была безлюдной. Первый разговор был с местным квартирмейстером, который очевидно ненавидит эльфов, но против нас ничего не имел, это была без конфликтная ситуация.
Диалоги построены как в Knights of the Old Republic. Главный персонаж опять не говорит, а на выбор имеем сразу несколько ответов. От ответов зависит и сюжетная линия игры. Какие-либо ситуации в игре можно ре??ить разными способами. Например: проходим возле клетки с бедно-выглядящим арестованным, который на нас начинает покрикивать. Если мы ему поможем, то получим ключ от его лачуги. Фи??ка в том, что ключ находится у арестованного в желудке. У нас будет три возможности его получить: выслу??ать его просьбы и сразу за них забыть, принести ему еду или вспороть ему желудок мечом.
Представленный нам персонаж был очень злым – арестованного распорол мечом и сам взял ключ.
С камеры от третьего лица можно легко переключиться на камеру смотрящую с боль??ей высоты, спасибо чему можно луч??е рассмотреть битву.
Рассмотрим второго персонажа. С эльфийской грациозностью, с помощью магии двигаемся к квартирмейстеру, который на этот раз нас встретил неравноду??но, информацию от него мы смогли добиться с трудом.
Позже подъехала клеть с арестованным, проходя мимо неё и пообщав??ись с арестантом мы согла??аемся принести ему еду. ??дём к охраннику и уговариваем его принести что-нибудь из еды заключённому, тот сначало не хочет, а потом согла??ается.
При выборе персонажа, кроме взгляда, пола и расы можно выбрать и происхождение, в соответствии с которым к нам будут относиться другие жители мира.
?? опять “перепрыгиваем” на другую ситуацию. ??меем пару часов перед битвой, верховные генералы и король обсуждают последнии тактические манёвры. Всё очень просто, король и его гвардия будут у главных ворот сражаться с врагом, его генералы будут находиться в ближай??ем лесу с подкреплением и при определённом сигнале вступят в бой. О этом важном знамении и придётся нам постараться – зажечь маяк.
План понятен и битва начинается. Неприятель, Darkspawn, резко атакует и мы оказываемся у городской стены для исполнения поставленной цели. Постепенно пробиваемся вперёд пока не дойдём к последней твари, которая для на??ей партии очень сильна. После вполне длинной битвы мы успе??но эту тварь убиваем. Зажигаем маяк и подкрепление к нам идёт на подмогу, и как раз вовремя.
Несколько недосказанных вещей у нас осталось. Dragon Age очень суровая и кровавая игра. По окончанию битвы у персонажей на теле остаются видны ??рамы и кровь. Даже убитая тварь (чуть рань??е о ней писалось) испустила “гейзер” крови.
Сама игра, по дизайну, очень напоминает игру “Властелин колец”. По графике я бы Dragon Age не очень обсуждал, ведь это только была демонстрация игры и некоторые моменты ещё не “от??лифованы”. Но что мне боль??е всего понравилось, так это эффекты от магических заклинаний. Например: полёт файербола, светящийся ??лейф за ним, взрыв сжигающий всё в округе нескольких метров.