Первый пример графического представления постапокалиптического RPG Wasteland 2
Разработчики с inXile возможно ещё на начальных фазах с разработкой игры, именуемой Wasteland 2 , но начинают подтверждать свою работоспособность комуните и на многочисленные просьбы опубликовали первый визуальный пример одного из множества окружающих среды и стиля.
Brian Fargo в сообщении на Kickstarter обратил внимание, что на изображённой сцене отсутствует часть эффектов и та не была прогнана через post-proces фильтры, которые очень сильно изменяют атмосферу игры, но главное, игра не будет выглядеть так, как вы её можете видеть на скрин??оте. ?? это сущая правда. Так же стоит отметить, что выбранный взгляд не фиксированный, а находится на нижней части скалы, с которой игрок сможет манипулировать по мере надобности.
Сообщение в Kickstarter далее обращает внимание на скорое окончание, работ для всех кто инвестировали в проект, благодаря которым можно будет управлять целым рядом срочных дел и конечно же обсуждать разработку игры, и подобное. Самым интересным является текст Koye Vanoteghema, ??ефа графика Wasteland 2. Vanoteghem обращает внимание на то, что пустынная среда может быть началом постапокалиптической стилизации, но конечно же это не единственная среда, созданная разработчиками.
Вооду??евлённый разными разработками постапокалиптических миров в фильмах и документах, создатели при??ли к мнению, что требуется рас??ирить стилевой кадр и при этом, обратить внимание на географическое и геологическую среду. Аризонская пустыня будет очень сухой и обезвоженной, но в том же ??тате вас ожидают заснеженные ??апки гор. По сравнению к этому, в области вокруг Лос-Анджелеса и далее на юг в Калифорнию, климат будет немного иной, приморский, адаптированный виду на окрестности. Спросите как? Это ещё уведите, но подробное разъяснение в рамках так малой команды, которая работает над Wasteland 2, могут позволить себе благодаря заранее подготовленному материалу для моментального использования, которые в наличии в Unity магазине – базе данных, позволяющая покупать требуемый материал для моментального использования в среде разработчиков.
Если вас это интересует с профессиональной точки, то обязательно прочтите текст написанный Vanoteghem. Для игроков важно, что разнообразные элементы окружающей среды состоят с огромного количества готового материала, что бы получили тот результат, что хотели. К примеру, персонажей моделируют сами, потому что нужно, что бы были выразительны и во всех направления прекрасно отделаны со всеми атрибутами игры (регулируемый угол взгляда камеры и прочее). Смотря на первый скрин??от луч??е не судить о игре, о том как выглядят персонажи. ??х актуальная пласмассовасть дана отсутствием эффектов. Заметки и претензии создателям можете