Neverwinter Nights 2 — Впечатления
??сследования системы цитадели и взаимодействия партии.
Лязг мечей и гигантские ужасные медведи на глазах были разрублены во время игры в демо-версию Ночей Невервинтера 2 на про??лой недели. Мы все же получили ??анс снова контролировать, как создается основанная на Dungeons and Dragons РПГ от Obsidian. Мы вырвали массу сочной информации о цитадели в игре и системах влияния партии у Криса Авеллона, одного из ведущих проектировщиков, и сконцентрируемся на этом в остальной части этого привью. Основы игры в значительной степени были охвачены в видео Фергуса Уркахарта, отправленного по почте несколько месяцев назад. С тех пор игра закончена в отно??ении содержания и особенностей. Согласно Крису, команда сейчас полирует графику, уничтожает о??ибки и занимается другой повседневной работой, готовя игру к октябрьской реализации.
Мы начнем с системы цитадели, которая становится доступной игрокам где-то после прохождения половины игры. Это - часть сюжета, так что цитадель нельзя будет проигнорировать или пропустить. Цитадель, которая выгладит похожей на замок, первоначально появиться в состоянии упадка. Стены будут ру??иться и ломаться, крепостные валы будут бесполезны, и что еще важнее, там никого не будет. В то время как мыслям о жизнь в замке свойственна прохладца, гораздо интереснее, если вы можете что-то с ним сделать. В случае с Ночами Невервинтера 2 не многое может быть сделано.
Для начала замку нужны рабочие. В ходе игры игроки встретят некоторых NPC явно недовольных своим положением в жизни. После того как игроки станут хозяевами замка, эти NPC могут быть завербованы в качестве рабочей силы. Некоторые могут сразу согласиться работать, других может понадобиться убедить и все же боль??инство потребует, чтобы были выполнены специальные задачи, прежде чем они станут ва??ими слугами. Крис упомянул, что боль??инство этих NPC будет расположено в главных столичных областях типа Невервинтера, и найти их можно будет относительно легко. Некоторые могут быть в других местах. Каждый новичок вносит свой вклад в определенный аспект улуч??ения цитадели. Среди множества возможных слуг есть ??ахтеры, священники, архитекторы, кузнецы, фермеры.
Так как требования поиска приключений столь велики, игроки не смогут находиться рядом с цитаделью все время. Управляющему должны быть даны распоряжения о том, как управлять повседневной работой. Некоторые NPC луч??е на одних местах, чем на других, так что игроки должны будут тщательно выбирать при сборке их рабочей силы. Как только приличное количество слуг находиться на месте и выполняет требуемые задачи, можно давать распоряжения управляющему, чтобы изменить обыкновение работы, уделяя боль??е внимания изменяющимся аспектам. При разговоре с управляющим цитадели станет очевидно, какие задачи требуют внимания, поскольку даются сообщения статуса, точно детализирующие положение дел.
Так как рабочие выполняют свои задачи, цитадель становиться более мощной, разносторонней структурой. Рост побудит к созданию торговой линии и можно будет создать гостиницу. Должны быть собраны налоги, и должны быть стражники для защиты. Будут появляться визуальные различия, показывая цитадель как более грозное, выносливое строение, чем-то, которое было найдено. Все это для подготовки к тем событиям в игре, которые называются массовыми сражениями.
??з того, что нам рассказали, выходит, что эти массовые сражения - в основном осады цитадели. Если игроки не на??ли время, чтобы должным образом управлять их замками, им будет намного труднее выжить. Очевидно, что главный герой и три возможных компаньона не способны сдержать армию. Цитадель обеспечивает ре??ение, давая игроку возможность обучать армии. Управление обучением армии осуществляется с помощью управляющего, которому можно приказать облегчить процесс обучения или усложнить его. Эти ре??ения влияют на мораль армии, но различные подходы к потребностям обучения должны выровнять силы в максимально возможной степени, так же как предоставления им луч??его оружия и брони. Основываясь на том, какие были приняты ре??ения, в конечном счете, должно быть понятно, что может потребоваться боль??е сержантов, или число и сила ва??их воинов может быть умень??ена. Другими словами, если вы не обращаете внимание на обучение и беспорядочно принимаете ре??ения, то ва??и армии могут сойти с ума.
С точки зрения управления армией в бою мы знаем только несколько деталей, так как мы не видели этого в действии. ??з того, что Крис сказал нам, мы понимаем, что игрок и все последователи будут иметь назначенные им армии. Отдельными членами армии нельзя будет непосредственно управлять, но они могут быть перемещены в некотором направлении и им могут быть даны различные распоряжения. Мы добились того, чтобы увидеть, на что похожа защита цитадели. ??грок был в проходе, который завер??ал секцию замка. На фоне было множество нечетких теней, указывающих на массу сил, собранную у основания стены.
Кроме того, что она работает как армейский завод, цитадель будет домом различным персонажам, которые могут присоединиться к ва??ей партии. Так как в ва??ей партии может быть только четыре персонажа, включая вас, несомненно, возникнут ситуации, когда понадобиться сменить персонажа, чтобы получить преимущество. Вместо исчезновения в пустоту, замененные персонажи будут жить в цитадели. Если игроки захотят снова их использовать, они могут быть на лету включены в партию, хотя в некоторых местах это будет невозможно.
В дополнение к различным навыкам каждый персонаж будет иметь изменяющееся мировоззрение и предысторию. Активные члены партии взаимодействуют друг с другом через диалог, и если ва??и действия сли??ком откланяются от их собственной философии или мировоззрения, то они могут покинуть партию. Выполняя дела, которые согла??аются с персональной философией членов ва??е партии, игроки получают влияние на них. Высокое влияние на членов ва??ей партии означает, что они захотят выполнять действия, иначе не возможные. Крис привел пример из сценария, где ва?? персонаж вынужден вступить в дуэль. Если вы - вол??ебник и противник имеет очевидное преимущество из-за его брони или навыков, то очевидно, что вы погибнете, если возглавите борьбу. Если вы имеете высокое влияние на партию, то один из членов партии, имеющий поле подходящий класс или набор навыков может стать добровольцем и занять ва??е место.
Полностью контролируемые NPC члены партии - более чем просто пустая оболочка. У них у всех есть что сказать и основные мотивы, хотя необязательно они сразу станут очевидны. Сначала персонажи откажутся говорить о себе или своих взглядах на мир. Когда вы пробыли с ними некоторое время и установили некое доверие, они покажут боль??е. Специальные изделия в игре, тоже могут иметь собственные истории, которые могут быть прочитаны при нажатии кнопки "исследовать" в меню.
Конечно Ночи Невервинтера 2 - боль??е, чем простое беганье по подземельям. Мы еще не видели запутанного набора инструментов, который позволяет копировать что-то в игре для своих модов. Ожидайте боль??е новостей, прежде чем игра появиться в магазинах, в октябре.
перевод ASHAMAN