Torchlight II выйдет с опозданием из-за баланса … всего

Torchlight II

Создать приличную и главное, качественную дьябловку это вам не ??утка. Можете сказать, что возьмёте пару классов, разбросаете подземелья или создадите ограниченный простор, в которых будут выпадать предметы и … готово. Однако, как показывает работа Travise Baldree, который работает над очень ожидаемой Torchlightu II, это не так просто. ?? благодаря этому игра выйдет позже и Baldree сейчас старается это объяснить.


„Множество людей уже хочет, что бы игра вы??ла – сделала предварительный заказ и желает знать точную дату выхода! Мы, в этом случае, намеренно не конкретны. Надеюсь, что смогу вам объяснить, что сейчас делаем, как это важно, и вы поймёте почему мы так задержались с датой издания“, пи??ет Baldree. Главный повод, это конечно необходимость игру «от??лифовать» и выпустить в мир так, что бы была интересна.

В своём сообщении Baldree объясняет, что должно быть с контролировано, изменено и добавляет множество примеров. После беты были изменены способности, которые уже не найдёте в дереве развития. Пассивные способности получили собственный раздел, плюс даль??е миллионов изменений, которые мы не дописываем и ещё миллионы, которые Baldree даже ни описывает.

Ключевой момент в том, что над игрой по прежнему ведутся работы, чтобы итоговый продукт был успе??ным. Кроме способностей, работа ведётся и над отдельными главами. „Главы, или акты, всего четыре, тот четвёртый самый короткий. В главах все уровни соединены так, что бы создавали полноценную игру. Здесь есть события, скрытые местности, города, магазины, ремесленники. Везде появляются монстры, что и должны там быть, вы встретитесь с боссами, будете выполнять задания и т.д.. Есть в игре трофеи. NPC. Видео сцены. Самостоятельная игра“, перечисление разработчика игры.

Однако, хоть всё «готово», на самом деле оно не так. Придётся пройтись уровнями, заполнить города, которые кажутся пустыми, изменить монстров, если не отвечают тому, что было задумано, просто, работы очень много.

Каждый занет о существовании 3D технологий, на примере ??ирокораспространённых 3D телевизоров. Но человеческий разум ??агнул е??ё даль??е, теперь 3D мир находится везде, во всех сферах применения, к примеру, в строительстве и моделировании объектов.

You may also like...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

шестнадцать − 1 =