Kingdoms of Amalur: Reckoning — Обзор игры — часть 1ая

Kingdoms of Amalur: Reckoning

Кто сказал, что в эпической и разносторонней RPG должен наличествовать захватывающий геймплей? Как бы сильно мы не любили такие игры, как Mass Effect или Fallout 3, игровой процесс в них не соответствует по уровню исполнения замечательным сеттингам, историям и впечатляющей структуре квестов. В Fallout 3 VATS послужила ли??ь оправданием неуклюжей боевой системе, а в Skyrim, к примеру (отметая в сторону восхищение, которое вызывает игра), боёвка сама по себе выглядит сыровато. ?? вот, появилась Kingdoms of Amalur: Reckoning.


Эта игра своим примером доказала раз и навсегда, что ради качественного ролевого опыта не стоит жертвовать тем, что имеет огромное значение для любого игрового продукта – геймплеем, при этом не забыв и обо всех мелочах, которые делают просто хоро??ие RPG великими. ??, хоть Reckoning и не ли??ена недостатков, я всё ещё чувствую себя совер??енно удовлетворённым игровым опытом, который мне довелось испытать и спе??у поделиться приятной новостью со всеми поклонниками CRPG.

Kingdoms of Amalur: Reckoning

В основе игровой вселенной и сюжета Reckoning лежит история, созданная известным писателем Р. Сальваторе. В начале игры, ва?? персонаж оказывается выхваченным из цепких лап смерти при помощи хитрого устройства под названием Well of Souls (??сточник Ду??). Это событие странным образом сплелось с происходящим в Амалуре и его жителями, и оставило вас, игрока, без какой-либо определённого, чётко означенного курса. Очевидно, что такое отсутствие путеводной нити даёт вам боль??ой потенциал и силу, чем кое-кто из ва??его окружения не преминет попытаться воспользоваться в своих целях. Такая завязка выглядит крайне перспективно и дальней??ие события, происходящие в игре, только подтверждают, что игрок надеялся не зря.

Сюжет очень глубок, и неподготовленный геймер может запутаться в именах, названиях локаций и многообразии знаний, которые ему придётся почерпнуть, но фанат фэнтези, скорее всего, придёт от этого в восторг. Разделённый на континенты и территории, мир Амалура не предоставляет нам так много свободы для перемещений, как, к примеру, Fallout 3 или Skyrim, но и не ограничивает сотнями однотипных “корридорных” локаций. Ограничений для исследования почти нет и мы вольны бродить по миру сколь ду??е угодно, но, в целом, прохождение игры представлено в достаточно последовательном стиле. Потакая тяге игрока к исследованию, художественный стиль Reckoning дарит перманентное ощущение познания чего-то неизведанного и прекрасного. Окружение выглядит замечатльно, а локации – уникальны и не повторяют друг друга. Вы пройдёте путь от древних лесов до просторных равнин, от песчаных пустынь до зловещих болот. К сожалению, персонажи и монстры не дотягивают до высоких стандартов, установленных игровым окружением. Тем не менее, общего впечатления это не портит в значительной мере.

Kingdoms of Amalur: Reckoning

Музыкальное сопровождение в игре справляется со своей задачей, не более того, а вот работа актёров озвучания действительно достойна похвалы. Голоса и интонации всех NPC “отполированы” настолько, что уже только по ним одним вы можете судить о характере того, с кем говорите. В отличие от многих других игр жанра, вы не поймаете себя на мысли, что голос одного персонажа до боли напоминает голос, слы??анный вами несколькими минутами ранее при разговоре с другим. Диалоги в игре длинны и полны подробностей, что не может не радовать поклонников жанра.

В ва??ем городе нет казино? А вы заядлый игрок, человек который любит рискнуть или просто поседеть в ти??ине, в уютном месте, с друзьями. Тогда интернет казино создано для таких как вы! Усаживайтесь удобней, интернет казино в каждом доме и уже сегодня – это реальность!

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

18 − 11 =