Обзор Diablo 3 — Дух манчкинизма — часть 2ая
Сражения в Diablo 3 проходят очень динамично, бестиарий в игре богатый, монстры отличаются различными способностями, ведут себя по-разному. Есть противники, использующие магию, дальнее оружие, умеющие становиться невидимыми, а кто-то запросто скрывается под землей. Они умеют объединяться, использовать разные тактики, но и особенно умного поведения от них ждать не нужно. ??х задача – просто задавить количеством, окружить и разорвать на части.
Еще интереснее сражаться с боссами, подход к каждому из которых будет индивидуальным. Но, несмотря на такое разнообразие, сложность не будет ощущаться почти до последних уровней, боль??инство локаций можно пройти без проблем. Во время сражений из некоторых монстров выпадают ??арики, подлечивающие здоровье. Сохранили и красные бутылки жизней, однако они теперь вылечивают сразу, а после этого некоторое время происходит «перезарядка», и героя могут запросто убить. Приходится много передвигаться, уворачиваться, использовать различные тактики и способности.
Теперь в игре появилась разру??аемость уровней, максимально проработана физика, и сражения стали еще более зрелищными, красивыми, безумными, насыщенные разнообразными эффектами. Окружение может быть неплохо использовано в боях с боссами.
Вторую важную особенность серии – возможность находить редкую экипировку – делает почти бессмысленной зде??ний аукцион. ??гру явно пытались сильно приблизить к MMO, появилась функция создания вещей у кузнецов. Ресурсы для этого получаются при разборе предметов на части. Аукцион же позволяет покупать предметы у других игроков. ??, как правило, самое интересное можно найти там, а значит, искать вещи по мрачным подземельям боль??е не нужно, что несколько умень??ает интерес к прохождению. Зато появился вполне сносный кооператив, который делает игру более интересной и живой. А если у вас нет напарника, можно взять с собой компьютерного помощника, который будет незаменим в некоторых ситуациях.
Есть и технические сложности. ??гра требует постоянного подключения к серверам. Это пока самая эффективная защита от пиратов, и такую меру применяют не впервые. Однако теперь без ??нтернета поиграть не получится, а из-за боль??ого наплыва игроков в первые дни продаж, возникали серьезные сбои в работе. Со временем ситуация, скорее всего, будет исправлена, но вряд ли эта особенность многих порадует.
Diablo 3 – это все еще прежняя игра, тут сохранился неукротимый дух сражений и манчкинизма, присутствует мрачная атмосфера, выдержан индивидуальный стиль. Огромным плюсом является улуч??енная физика, разру??аемость, продуманность локаций. Однако тех, кто ждет какого-то откровения, революции в жанре, возникновения новой легенды, подобной второй части, будет огорчен. Blizzard проявили смелость, меняя то, что, возможно, нужно было сохранить, и не привнеся новых идей туда, где это требовалось. Нет новой захватывающей истории или продолжения про??лой, графика приятна, но мы знаем игры, где она уже давно луч??е. В Diablo 3 интересно поиграть неделю или месяц, но проходить ее снова и снова, как про??лые части, вряд ли многим захочется.