Denis Dyack: использованные игры уничтожают игровую промы??ленность.
Шеф студии Silicon Knights, Denis Dyack, объяснил свою боязнь с не утихающих продаж использованных игр, что следуя из его слов, приведёт к гибели игровой промы??ленности. Ситуация бы улуч??илась, если бы игры продавались стабильно несколько лет, что конечно невозможно.
"Сказал бы, что использованные игры в самом деле завы??ают цену новых игр," сказал Dyack. "В последних 20ти годах существовало нечто, что называлось «пробег», к примеру, имеем игру Warcraft, а та продаётся в течение 10ти лет. Поскольку не существует использованных игр, можете их продавать длительное время и иметь с того доход. Стабильный доход это главное."
"Сегодня не существует «пробега». Боль??инство продаж происходит в первые три месяца, что создаёт сей экстрим, когда вы должны продать игру очень быстро, а потом начать зарабатывать на чем-то другом".
"Если ситуация с использованными играми не изменится, так никакой видео игровой промы??ленности не будет. Люди уже такие игры не будут создавать. Так же, как по мне, это повод почему цены на игры так высоки. Снизили бы их, если «пробег» будет длиннее. Однако отсутствует."