Fable 2 — превью
Когда была выпущена первая игра Fable на оригинальном Xbox, она завоевала много поклонников своей интересной механикой добро/зло. Критики встретили ее хоро??о и было продано много копий. Но многих из тех, кто следил за игрой до ее выпуска, раздражало то, что Петер Мулинекс, обещав??ий так много особенностей, их не сделал. Правда его было трудно критиковать за это, поскольку он был таким энтузиастом. Но только половина идей, о которых он рассказал, во??ла в игру.
Теперь, четыре года спустя, на Xbox 360 боль??ое количество хоро??их RPG, как Западных, так и Японских. Мулинекс все же верит, что его серия Fable имеет ??анс стать луч??е ролевой игрой.
Нов??ества
В Fable 2 достаточно нов??еств, чтобы поддержать такую серьезную заявку. Первое нов??ество – собака. Хотя боль??инство RPG опираются на радары и журналы, чтобы показать вам нужное направление, Fable 2 ре??ает отказаться от этого. Вместо этого они дают вам собаку. Согласно Мулинексу, у собаки будет луч??ий ????, когда либо виденный в видеоиграх. Демонстрации показывают что она разумна, если не чересчур. Кроме ????, собака будет предупреждать вас о врагах лаем, вынюхивать спрятанные сокровища и побочные задания и весело трусить перед вами к ва??ей цели в этой области.
Все это звучит хоро??о и красиво, но я все еще не уверен, что это не станет разочаровывающей фи??кой, оставляющей игроков желать возвращения старого доброго экрана журнала. Однако, то, что было продемонстрировано, многообещающе. Что еще интересно насчет этой надежной псины, так это то, что ее вид будет изменяться согласно действиям игрока. Будь добрым и такой же будет твоя собака. Будь плохим и ты получи??ь в компаньоны брехливого ротвейлера. Это кажется хоро??им развитием поведенческой механики Fable и создаст интересную пару из человека и его луч??его друга, отличающуюся для каждого игрока.
Бой
В бою скрыто второе нов??ество. Оно явно "простое, но глубокое". Ва??и клави??и управления: X для ближнего боя, Y для дальних атак и B для магии. Управление контекстно зависимо, так что проходя через область полную врагов разными путями, каждый раз можно увидеть различную анимацию. Однако не кроется ли здесь классическая о??ибка, когда путают "доступный" с "поверхностным". Похоже, что нет, поскольку игроки способны улуч??ать свои силы так, как им нравится, чтобы создать такой класс персонажа, который им нужен. Вы сможете открыть боль??е комбо, луч??ее оружие или более мощные заклинания, как и богатство других способностей.
Кооперация
Третье нов??ество, которое анонсировал Мулинекс – кооперация. В любой точке ва??ей игры, ва?? друг может включить свой беспроводной контроллер, нажать "cтарт" и он в игре. Это игра в виде прыжков туда-сюда, напоминание о "Lego Star Wars", никогда по-настоящему не вводилась в RPG прежде, но похоже, что это будет работать исключительно хоро??о. Вы с ва??им другом можете бегать в мирах друг друга, убивая семьи друг друга, если захотите (да ладно, вы знаете, что захотите) наворачивая разру??ений в два раза боль??е, чем смогли бы в одиночку. Единственное, что убрано из кооперативной игры – это собака, так что вы не сможете посмотреть, чья собака луч??е. Lionhead говорит, что это по причине снижения частоты кадров, которое претерпела бы игра. Кооперация – особенность, запланированная для оригинального Fable и до определенной степени была играбельной. Приятно видеть все луч??ие идеи, которые прежде не на??ли свой путь в игру.
Любовь
Четвертое и последнее нов??ество, открытое нам – просто любовь. Что, вы кричите? Любовь? Ну, да. В какой-то момент игры вы встретите деву??ку и получите все то, что встречается в реальной жизни: показалась приятной, потом встречи, стать ближе и наконец женитьба. А потом, надеюсь, дети. Да, в Fable 2 есть секс. Нет, вы его не увидите, но вы увидите результат. Когда появится этот "маленький вы", у вас будет своя собственная виртуальная семья, о которой нужно заботиться. Здорово.
Ва?? ребенок будет, как и ва??а собака (рядом), эмулировать ва??е поведение в игре. Будь хоро??им и маленький Сэм или Саманта будет приносить домой хоро??ие оценки и все учителя в ??коле будут его/ее восхвалять. Будь плохим и вы будете получать домой письма с просьбой ва??ему солны??ку "пожалуйста покиньте на??е учебное заведение". Может быть так и не случится, но ва??а семья будет следовать за вами. Мулинекс также говорит о том, что Fable 2 заставляет вас принимать ре??ения, которые возможно останутся с вами после того, как вы перестанете играть, во многом так же как в этом триумфально преуспел Mass Effect.
"Будет момент через ??есть часов в игре, где вы войдете в комнату и кто-то попросит вас сделать что-то, и вам придется пожертвовать чем-то ценным как игроку. Вы отложите свой контроллер и спросите, что я собираюсь делать?" Так вот, что вы собираетесь делать? Мулинекс говорит об убийстве невинного ради спасения мира или возможно о чем-то мень??ем в порядке вещей, но немного ближе к дому? Попрощаетесь ли вы с одним из своих детей? Может оказаться и так, и вот когда приходит "любовь". Мулинекс обещает, что вы будете знать свою виртуальную семью, как если бы она была ва??ей настоящей, и что вы будете испытывать глубокую привязанность ко всем ее членам. Серьезные заявки.
Не скоро появится
Если эта статья кажется немного скептической по поводу эпической игры Lionhead, то это потому, что все эти нов??ества были обещаны в оригинальном Fable, но не были внесены. Пожалуй, я просто пытаюсь сдержать свое возбуждение, утверждая, что все, что говорит Мулинекс, жестокая ложь. Но если даже половина того, что он говорит, найдет свой путь в игру, тогда нас ожидает революция в RPG. Третий квартал 2008 года придет еще не скоро!
Перевод: Sartan
Оригинал: http://hookedgamers.com