Legend of Grimrock: все новое – хоро??о забытое старое?
По сравнению со своими «древними» аналогами, современные ролевые игры радуют глаз красочной 3D графикой и захватывающим сюжетом. А именитые разработчики – еще и сумас??ед??ими бюджетами.
Казалось бы, при наличии должного финансирования, а также команды опытных программистов и дизайнеров, создать качественный проект, которому суждено стать бестселлером игрового мира – не проблема. Только вот в последнее время «пальма первенства» все чаще достается новичкам жанра, во владении которых, как правило, имеется всего ли??ь одно преимущество – кладезь свежих мыслей и идей. Одна из таких команд, инди-банда «Almost Human Ltd», «грозится» в скором времени познакомить публику со своим новым творением «Legend of Grimrock». О нем то и пойдет речь…
«Legend of Grimrock» – скромна вне??не и богата изнутри
«Legend of Grimrock» – прямое доказательство того, что все новое – хоро??о забытое старое. Чтобы создать свой пилотный проект, четыре экс-сотрудника именитых компаний «Futuremark» и «Remedy Entertainment» обратились к истокам ролевого жанра, дабы вернуть геймерам радость у??ед??их дней – уж очень пейзажи «новинки» напоминают старый геймплей и «StoneKeep», и «Anvil of Dawn», и «Might and Magic» (четвертую часть).
Творение финской команды представляет собой атмосферную эк??ен-РПГ «бродилку» по подземельям. ??гроков ожидают добрые старые подземелья, коридоры которых переполнены злобными существами, норовящими снести голову любому, кто появится на их пути.
Авторами заявлено почти два десятка видов врагов, и к моменту выхода игры на рынок их, наверняка, будет еще боль??е. На бой с полчищами чудовищ выйдут четыре персонажа, каждый из которых имеет свои фирменные «фи??ки» в ведении боя. В луч??их традициях жанра, геймерам предстоит призывать на помощь силы природы, использовать магические заклинания, орудовать в темных коридорах разными видами оружия. Чтобы выжить и припасти поболь??е разных скарбов, запрятанных в тайных комнатах, придется изрядно потрудиться!
«Legend of Grimrock»: обратный отсчет начался
Разработка «Legend of Grimrock» завер??ена, игра находится на стадии закрытого бетта-тестирования. Пока возможность бродить по темным закоулкам финских подземелий есть у самих разработчиков и узкого круга «посторонних» людей. Точная дата релиза до сих пор неизвестна. ??нди-банда планировала выпустить своих монстров в массы до конца 2011 года, но работы тянутся и по сей день. Тем не менее, боль??ая часть разработок уже завер??ена, и поклонникам ролевых игр, наверняка, можно запускать обратный отсчет до момента выхода «Legend of Grimrock» на рынок.
Если говорить о самом моменте выпуска, «Almost Human Ltd.» уже заявили, что планируют продавать игру на iOS и Mac, но начать восхождение на вер??ину «геймерского Олимпа» намереваются с ПК и Steam.
Собственно, на сайте игры можно почерпнуть всю доступную на данный момент информацию о проекте.
«Legend of Grimrock»: играть или не играть?
Как мы уже говорили, «Legend of Grimrock» – RPG в стиле «dungeon crawl». ??грокам предстоит управлять четырьмя персонажами одновременно. Главные условия, выполнение которых сулит победу – найти выход из темного подземелья, перебить всех монстров, повстречав??ихся на пути, ну, и, конечно же, остаться живым после всех этих событий. По умолчанию, боевой отряд состоит из «аборигена лабиринтов» – могучего минотавра, меткой лучницы, мускулистого воина и мага. Если какой-то из героев игроку не приглянется, его можно будет сменить на спутника, созданного в редакторе. Все действия будут происходить в режиме реального времени, от первого лица.
К сожалению, идеальных игр не существует. Несмотря на интересный сюжет, красивую графику и прочие достоинства, не обо??лось в «Legend of Grimrock» и без недостатков: все подземелья будут построены вручную, а не автоматическим генератором. Карта дополнительно скриптуется – можно обозначить тип стен и прочие вещи. Пользователь вводит команду в редакторе – движок все схватывает и моделирует ситуацию. Этот минус может легко превратится в плюс, если создатели спасут игроков от «ручной работы» выпуском новых локаций.
Магия «Legend of Grimrock»
Смекалистые разработчики из «Almost Human Ltd» постарались на славу, чтобы игроки ощутили всю прелесть магии и приготовления различных снадобий и элексиров. Просто выбрать из унылой таблицы нужный спелл – не удел героя «Legend of Grimrock». Прежде, чем воспользоваться чудодейственной силой алхимии, магу нужно наскрести со стен мха и сварить с него настойку. Также в колдовстве используются абстрактные руны – Жизнь, Смерть, Огонь, Вода и т.д. Комбинируя разные вариации рун, можно создать яд (вонючее ядовитое облако), токсичные споры или огненный ??ар. Можно будет создавать новые заклинания, но каждое из них будет иметь свои требования к навыкам героя.
Система магии в «Legend of Grimrock» логичная и упорядоченная, благодаря чему геймеры получают возможность понять, что и как они колдуют.
Графика Legend of Grimrock: что видим?
Создатели одарили «Legend of Grimrock» весьма современной трёхмерной графикой, динамическим светом. Персонажи наделены возможностью смотреть вверх и вниз, поворачивать взор по сторонам (только на 90 градусов!), двигаются относительно плавно. Стилизация игры не вызывает никаких нареканий. Вообще, в графике четко прослеживается дух Eye of the Beholder.
1 Response
[…] успеха Legend of Grimrock очень приятно видеть, что забытый жанр оживает и с ним […]